Продублировал из ОК
http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=35011
Всем привет. Хочу поделится идеями и выслушать ваши мнения.
Навеяно еще и недавней темой про саппорт.
Лазил я тут по табличке с сетами, прикидывал что б эдакое одеть и ничего не
нашел, для боев на 40+ в синдовых буквально пару сетов существенных.
Полез, пошарился в гос магазине, наткнулся на предметы которыми вообще никто
никогда наверное и не пользовался, ну или единицы. И пришла в голову такая
мысль:
Надеть к примеру:
Броня 7 класса
Кевларовые щитки
Большой рюкзак
Panasonic X11
Брелок/Веер
Чип самолечения 2 класса
Получим санитарку, которая увеличивает всем бойцам
бонус самолечения +3
бонус второго шага +2
бонус крепкий орешек +5
бонус адреналин +3
Одеваем:
Гранатомёт
Легкий шлем Mk-7
Камуфляжный плащ
Титановый пояс
Защитные очки
Сигара
Чип адреналина
EMP-IR
Выйдет шпион, который получает
+50 к меткости
бонус второго шага +9
бонус жажда крови +5
бонус второй выстрел +5
Если одеть:
M-61 Volcano
Титановые вставки
Ботинки Vanguard
Очки iLight
Компас
EMP-S
Чип "Сапер"
То получим отличного техника с такими бонусами:
Броня головы (%): +70
Броня корпуса (%): +70
Броня ног (%): +70
бонус туз в рукаве +9
бонус выздоровления +5
увеличивает активную броню дружественным бойцам на 5%
Таким образом санитарка имеет большую уязвимость, но дает отличные бонусы
команде (Санитаркой выгодно быть снайперам, что б сразу не убивали)
Шпион так же уязвим, имеет плохое расположение в бою, но с большой меткостью и
навыком "дымовой залп", а так же с помощью EMP-IR может подавить работу
электроники противника и даст своей команде большое преимущество, а добежав до
нужного расстояния может и погрызть неплохо.
Ну а техник, это непробиваемый танк, который срезает броню у противника двойным
броском АА, укрепляет редуты своей линии, но практически не наносит урона, зато
быстро восстанавливается после боя.
Очень жаль конечно, что транспорт не учитывается в сетах, Санитарке очень
подошел бы велосипед, а техник развернувший Грузовик Mack поперек поля битвы,
укреплял бы оборону сильнее, ну а шпион рассекал бы облака на Cessna 182 :)
Все вышеописанное предложено образно и с юмором, но такие изменения расширили бы
тактические действия в игре, а именно
- Стартовый вход в заявку (особенно в боях на 43+, где чаще всего в начальный
состав попадают бойцы с дальностью 26+), вход на замену, контроль дц.
- Разнообразило бы количество предметов, особенно малоиспользуемых.
- Увеличить интерес к синдовым боям, так как все сеты имеют привязку к
синдикатному магазину.
- Развить в дальнейшем класс гранатометчиков, который на уровнях выше 42го,
является забытым, А пулеметчики смогут почувствовать себя истинными танками.
- Креативно размышляющим игрокам, развивать идеи для создания новых тактических
действий, баланса, увеличения фана и интереса в игре.
Спасибо за внимание :)