Новости | Об игре | Форум
09:27, 2543 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Погода 

АвторТема: Погода
Commander Keen



 1 
 31   
  написано: 2.12.2012 20:49:26 
Собственно, идея сабжа заключается в таком понятии как погода. В игре уже
существует разделение день/ночь, которое влияет на видимость.

Это внесет в бои некое разнообразие и позволит игрокам даже с более низкими
параметрами не чувствовать себя "мясом"

К примеру:

- туман: уменьшает видимость персонажей
- солнечная погода - параметры остаются прежними или наоборот увеличиваются
возможности тепловизора.
- магнитная буря - ухудшает работу электрооборудования (% активки и мощность
тепловизоров падают)

и.т.д.
данные изменения активизируются в начале боя.
Погодные условия зависят от сектора, но не постоянны.

В общем предложение к оживлению нашего с вами плоского зеленого мира)
василиск666



 2 
 49   
  написано: 2.12.2012 20:56:15 
Ураган-выбило нах из игры на сутки всех
Black_pawn



 3 
 4   
  написано: 2.12.2012 20:57:03 
Довели бы до ума, что сделано, а ты еще нагрузить хочешь всякой всячиной...
Famas777



 4 
 7   
  написано: 2.12.2012 21:09:47 
Дождь идет, ствол намок, заклинил, не стреляет аааа...
Славный_Парень



 5 
 -12   
  написано: 2.12.2012 21:10:18 
да это же отборный тролль, наверняка што-то здесь не чисто
только не тролль меня, пожалуйста
sim.boom.ru



 6 
 -3   
  написано: 2.12.2012 22:30:05 
Интересная затея
gragdanin



 7 
   
  написано: 2.12.2012 22:57:27 
Тыщу раз предлагали
Man Power



 8 
 4   
  написано: 3.12.2012 12:05:45 
Так то мне нравится идея, но пример не очень реалестичен получилс:
- солнечная погода - параметры остаются прежними или наоборот увеличиваются
возможности тепловизора.

Ты попробуй днём одеть тепло в реале.
Grexxx



 9 
 2   
  написано: 3.12.2012 12:09:20 
4 рогатка не заклинит
pm90



 10 
   
  написано: 3.12.2012 17:00:33 
...в деревне Гадюкино идут дожди.
(-SnipeR-)



 11 
   
  написано: 3.12.2012 17:43:06 
"данные изменения активизируются в начале боя.
Погодные условия зависят от сектора, но не постоянны."(с)
в общих найс, где игроки вообще не то чтоб в разных секторах, а на разных
островах могут быть! представляю неразбериху: у одного тепло клинит из-за грозы,
а у другого видимость 100% из-за солнечной погоды)))
max45



 12 
   
  написано: 3.12.2012 19:07:18 
ну и бонусы самого оружия. ак - дождь идет ствол не клинит.
мг-50 боится сырости и тд да согласен()
FireAtrel



 13 
   
  написано: 3.12.2012 19:50:48 
сам предлагал такое год назад...
Stewie



 14 
   
  написано: 3.12.2012 21:01:36 
1, 13 тоже предлагал! но более конкретные цели ставил, вкратце - разделить сутки
на 4 часа - каждые отвечали бы своим условиям, при чем когда "малый онлайн"
(под утро) - то они жестче..
SnoW_SoFT



 15 
   
  написано: 3.12.2012 21:16:13 
ледяной дождь все спотыкаюцо и падают
Tion(69)



 16 
   
  написано: 3.12.2012 21:45:50 
опять будут винить ГидроМетЦентр во всех грехах))
FireAtrel



 17 
   
  написано: 4.12.2012 05:02:53 
я в шоке, откопал тему))
http://www.gwars.io/messages.php?fid=2&tid=65988
XHawkEyeX



 18 
   
  написано: 4.12.2012 05:25:41 
прикольно,за
Commander Keen



 19 
   
  написано: 4.12.2012 06:01:11 
11 согласен, криво написано.

Пусть тогда действительно погода меняется через какой-то промежуток времени.
Чтобы бои не проходили постоянно в идеальных условиях.

К списку тем