1. Мафиозная структура.
Темы Гурама (
http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=34617 и
http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=34629) и Фрингса
(
http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=34653) натолкнули на несколько
мыслей, как бы можно было, на мой взгляд, придать свежести и интереса в синдовую
жизнь бойцов, и в геймплей в целом.
Предлагаю ввести (на программном уровне) такой элемент, как
"крыша/маза/покровительство" (как кому нравиться)
Что это значит? Это значит, что в настройках синдиката должно появиться меню,
где глава выставляет номер синдиката, который его будет "крышевать" (об этом
см.далее). Точно так же должна сделать и "крыша" в настройках своего
синдиката, а именно - указать синдикат, который находиться под их
протекторатом/крышей.
Что дальше? Так делают все синдикаты.
Напрашивается вопрос: "Почему вдруг все должны выставлять крышу/крышуемых у
себя в настройках?". На этот вопрос ответ будет во второй половине этого поста.
Итак, мы получаем цепочку синдикатов, которые защищают тех кто под ними, но при
этом над ними тоже кто то будет. Каждый синдикат будет знать своего подопечного
и свою крышу, а дальнейшая цепочка его взору доступной не будет. Всю цепочку
"от и до" будет видеть лишь глава самого верхнего синдиката в этой структуре.
2. Синд.бои
К примеру возьмем ситуацию:
есть синдикат А2, который крышует синдикат А3, но при этом крышуется синдикатом
А. Напротив аналогичная цепочка с синдикатом В-В2-В3.
Синдикат А3 нападает на синдикат В3. Если защита выигрывает, то все так и
остается. НО, если выигрывает нападение(или нападение проигрывает при атаке в
попытке вернуть подконтрольное производство), то начинается следующее:
У "крыши" проигравшего синдиката В3(синдикат В2) загорается лампочка (скрытая
заявка). Тоже самое происходит и у крыши синдиката А3 (синдикат А2). А там уже
главы этих синдов (А2 и В2) решают, входить ли в заявку (скрытую), что бы
"крышевать" недвижимость своих подопечных.
Далее, в не зависимости от исхода боя, по такой же системе загораются лампочки у
вышестоящих по иерархической лестничке синдикатов.
Когда все бои будут проведены - недвижимость останется у синдиката низшего
звена, чья цепочка (мафиозная семья/структура/банда/ОПГ) победила.
Есть пару моментов, которые, с моей точки зрения, должны бы были быть включены
во всю эту концепцию:
1.Ограничение по количеству бойцов в синдикате.
-это приведет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО к качественному отбору;
-более равномерному распределению сильных бойцов(ибо все в топах не поместятся)
-более серьезное отношение бойцов к своему синдикату (так как можно вылететь, а
потом просто не найти места в сильном синде в виду нехватки места)
2.Невозможность выставлять союзный синдикат. Точнее возможно выставлять союзный
синдикат, НО при этом синдикаты которые объявили союз - становятся замыкающими в
своих цепочках и соответственно не могут иметь "крышу".