Всем доброго времени суток, жду одекватной критики! Хотелось бы начать с того,
раз у нас стрелялка и по заимствованы не которые идеи с фаллаута, возникает
сразу в голове, а почему бы не расмотреть вариант эфективности вооружение и от
туда. Скажем пример, есть в игрулке снайпы, первые деревяные, дальше по
интересней, у всех одна далька но разный урон, а уровень влодение сильно влият
на вероятность попасть на том или ином уровне, пулеметы в ближнем бою не имееют
равных по своей разрушительности и вероятности критануть ( до 3 ходов вроде бы).
Авто рулит при любых раскладах, но более выше стоящие в цепочки вооружений
вызывают слюне отделение, о пекалях там конечно совсем нет аналогий (тут наверно
прикладывать свои усили в раздумьях). Гренатометы в близи как пули, но далька у
них тоже дай боже, но там промохи не реальные... Провести аналогию с вооружением
в ГВ, скажем до определенного лвла оставить все как есть, а все что выше под
итожить к тому что, далька не меняеться, а вот урон уже каждому как положено
(что бы не было не довольств) ну и если как то возможно реализовать программно,
то и разный потенциал убойной мощности от дальности.
Не пинайте сильно, хочется как лучшее. |