Новости | Об игре | Форум
23:20, 2093 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Статистика,сортировка 

АвторТема: Статистика,сортировка
sim.boom.ru



 1 
 7   
  написано: 27.08.2012 21:37:22 
Есть у меня наиотвратительнейшая в плане реализации затея, но которая будет
очень и очень удобна, как мне кажется.

Вот как сейчас сортируются объекты, например, тут:
http://www.gwars.io/statlist.php?r=uran
?

Ну по цене — это да, все верно и понятно. Остров фильтруется — это отлично. Но
кой-чего не хватает, имхо.

А не хватает сортировки по удаленности от персонажа. Вернее, от его
местонахождения в данный момент. То есть первостепенная сортировка, разумеется,
по цене. Но далее, если цена одинаковая (таки объектов дофига, взять хотя бы
первичные ресурсы), то будет мегаофигенно, если чем выше (при равной цене) — тем
ближе к твоему сектору.

С одной стороны — это неслабо так подгрузит сервер, ибо статистика будет
выводиться персонально и в динамике (сейчас игрокам «отдается» обновляемая
статика, если не ошибаюсь). Но с другой — подсветка ораньжевым и красным все же
ведь есть, а, значит, первый шаг к реализации уже сделан.

В общем, было бы клево, если бы вышеописанная сортировка в статистике, как мне
кажется :)
гном убийца



 2 
 5   
  написано: 27.08.2012 21:42:01 
Оммм, ты не знаешь про скрипты?
Ну загляни в мой альбом. Там как раз есть годный скрипт, который даже больше
выполняет чем ты описал.
sim.boom.ru



 3 
 4   
  написано: 27.08.2012 21:42:50 
2 — Спасибо, загляну.
Но мне что-то подсказывает, что это должен быть базовый функционал игры :)
гном убийца



 4 
   
  написано: 27.08.2012 21:46:18 
3
Ну у нас много чего должно было быть, да "должно" как то не так работает в
этому зеленом мире.
ЧуйскийАдмирал



 5 
 2   
  написано: 27.08.2012 21:46:25 
2 а он умеет показывать объекты, которые покупают уран по 98, но не попадают в
официальную статистику? :)
гном убийца



 6 
   
  написано: 27.08.2012 21:47:47 
5
Это не возможно сделать с помощью юзер скриптов, однако, задачи описанные ТС, он
выполняет на 150%.
ЗАБАНЕННЫЙ



 7 
   
  написано: 27.08.2012 21:56:23 
я за... но сделайте что б по кнопке в настройках включалося... 50% играющих не
включит, 99% всех игроков (мульты/техи/неиграющие) тож не включат =) и не буит
виснуть =)
sim.boom.ru



 8 
   
  написано: 27.08.2012 22:01:35 
6 — Скрипт поставил, попробовал, выключил.

Что у меня не работало как надо:

а) Сортировка по цене куда-то делась. Надо, чтобы обе сортировки работали: и по
цене и по удаленности. Я получил результат только по удаленности.

б) Кнопка [move] на объекте приводит меня в сектор. ГВ-панель при этом привозит
на объект. Это удобней (а иначе зачем кнопка [move] на объекте, если не на него
привести?

З. Ы. Не исключаю, что делаю, что-то не так, но вот только не знаю что.

З. З. Ы. Хром 21.0.1183.83.m + ГВ-панель
vania z



 9 
   
  написано: 27.08.2012 22:17:33 
я вот подумывал такой скриптик написать, но чтобы не по удаленности, а по
количество ресов купит * стоимость.
гном убийца



 10 
   
  написано: 27.08.2012 22:19:41 
8
Хром УГ, мне лень под него фиксить.
Именно по этому при клике ничего не пашет.

А насчет, сразу по цене и времени, это больно жирно :) Были раньше мысли,
добавить показываемый диапазон цен, но как то и лень, и мало надобности.
sim.boom.ru



 11 
   
  написано: 27.08.2012 22:26:34 
10 — Про фикс понял.

А по цене и удаленности — это не «жирно», а «надо». Мне же надо где из дешевых
близко, а дороже, быть может, мне вообще не надо?

Я не случайно привел в пример первичку. На кой хрен мне уран по 96, если я хочу
за 93 купить, но при этом далеко не летать?)

Или вот сталь. Она дороже 29-ти в закупке ну только если ну ооочень нужна,
однако, как правило, оно не так: 29 и точка.

Трава... Пусть хоть в моем секторе по 31 продают, но покупать за такую цену
неразумно, согласись.

А говоришь 150%, кхе-кхе :)
гном убийца



 12 
   
  написано: 27.08.2012 22:32:50 
11
Ну то что ты описал там есть, даже более того, про обе сразу речи не было.
Вообще, можно и доделать, даже наверно знаю как.
Toodayl



 13 
   
  написано: 27.08.2012 22:33:41 
ставим поверх панели и мув ту сектор вот такой: FilterRes (автор s3kat0r )
http://ganjascript.ucoz.com/scripts/FilterRes.user.js
в гризманки играемся с порядком загрузки- получаем удобный инструмент таскания
ресурсов
sim.boom.ru



 14 
   
  написано: 27.08.2012 22:34:10 
+ предложение, кстати, магазинов тоже касается.

Просто сейчас красненькая и ораньжевенькая подсветка актуальная только для
«Вихомагазинов» с телефонами. А остальному не особо помогает.
RED-TANK



 15 
   
  написано: 27.08.2012 22:36:28 
господа, может попросить сделать так, чтоб каждый сам для себя сортировку
подбирал?
мне нужна по цене и мне пофик какой сектор, кому-то важен сектор и все равно на
цену, кому-то может еще какие-то приоритеты выставляются.. может давайте думать
не только о себе? вопрос разработки это второстепенный вопрос, но его решение
должно касаться всех, а не кого-то в отдельности (как в случае с ТС).

я ничего против сим.бом.ру не имею, но думаю стоит сначала обдумывать не только
то, что каснулось лично и создавать на фоне этого тему, а проработать ее до
конца и объяснить что конкретно нужно.
sim.boom.ru



 16 
   
  написано: 27.08.2012 22:43:36 
12 — Как это не было речи про две сортировки? В первом сообщении все описано:

«... То есть первостепенная сортировка, разумеется,
по цене. Но далее, если цена одинаковая (таки объектов дофига, взять хотя бы
первичные ресурсы), то будет мегаофигенно, если чем выше (при равной цене) — тем
ближе к твоему сектору...»

;)
sim.boom.ru



 17 
   
  написано: 27.08.2012 22:44:45 
15 — Ну, согласись, что когда при равной цене выше в списке находятся объекты,
которые к тебе ближе, — это правильно.

Разве нет?
Toodayl



 18 
   
  написано: 27.08.2012 22:45:31 
sim.boom.ru



 19 
   
  написано: 27.08.2012 22:50:01 
18 — Это да, решение.
Но оно из области стрельбы их пушки по воробьям, поскольку много лишнего.

Описанная мною сортировка сделает данные надстройки ненужными. Причем все :)
Toodayl



 20 
   
  написано: 27.08.2012 22:56:12 
ну если кто соберется реализовывать все четко и аккуратно неплохо бы различать
соседние сектора.
в нынешнем варианте сектора верх/низ/право/лево в перемешку

К списку тем