Новости | Об игре | Форум
03:39, 563 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » + новые навыки 

АвторТема: + новые навыки
Миск



 1 
 7   
  написано: 28.07.2012 01:23:36 
для многих,а может большинства,навыки кажутся унылыми,поэтому пока не поздно
можно предложить свои идеи,а вдруг прокатит)Скажем для 41 лвл и выше.

снип, активная
Снайпер гарантированно наносит критический урон.

снип,пассивная
снайпер маскируется на 1 % после 5-10 ходов в зависимости от выносливости
персонажа.

авто,активная
автоматчик стреляет трасирующими пулями,засвечивающие того противника,в кого
произведен выстрел.Эффективность засвета кратна количеству выносливости
(меткости)персонажа.

авто,пассивная
автоматчик наносит больше урона по приблежающему к нему противнику.Чем ближе
противник,тем больше урон.

пуль , пасссивная
добавляет 50 хп и 5% акт. брони.

пуль, активная
пулеметчик наносит шквальный огонь по всем противникам.Урон и меткость снижается
на 20 %

дроб, пассивная
увеличивает маскировку персонажа, кратную выносливости.1%маскировки равен 1
выносливости.

дроб,пассивная
при убийстве противника эффективность стрельбы увеличивается (урон,тепловизор)


дроб, активная
дробовик, стреляя световой гранатой, засвечивает противника на 40 %, при этом не
наносит урон.

греник,активная
гранотомет стреляет импульсной гранатой,поражающая активную защиту
противника,кратной меткости персонажа.

греник,пассивная
при смерти гранатометчика образуется дымовая завеса,обеспечивающая видимость
союзной команды на 5%.
TorNadO1985



 2 
   
  написано: 28.07.2012 01:25:50 
[Тред перенесён модератором TorNadO1985 из форума Открытый Клуб]
ciTizen



 3 
   
  написано: 28.07.2012 01:37:14 
+
Ник Кей (м)



 4 
   
  написано: 28.07.2012 02:14:18 
по поводу дроби:
дальность подсвечивания = 1 1/4 от имеющейся.
эффективность подсвечивания = ( урон / 3 ) * %
подсветка окружающих = при снижении маскировки до 70% снижает маскировку всех
окружающих противников на 25%.
После уничтожения врага потерявшего 70% и более маскировки все игроки стоящие на
его линии теряют 10% маскировки.

Пример:
попал во врага и нанёс 150 дамага.
снизил маскировку на 50%.
ход второй.
попал во врага и нанёс 60 дамага.
снизил маскировку на 20%.
враг стоящий дальше от меня на 1 ход и ближе ко мне на 1 ход теряет 20%
маскировки.
Перк дейсвует 4 хода после активации.
Даже убитый противник будет освещать площадь,но только на своей линии и всех
(т.е. даже если свой ближний подошёл - он то же потеряет маскировку,но уже на
10%.)

Следовательно нужно угадать отход противника,но тогда маскировка может быть
снята совсем.
Da_Muttz



 5 
   
  написано: 28.07.2012 02:15:18 
Поддерживаю, для 41+ нужно именно такие навыки. А так что сделал Илья для
младших уровней пусть остаются) тоже неплохие ведь, особенно авиаудар у снипов.
Добивать стало проще
Da_Muttz



 6 
   
  написано: 28.07.2012 02:30:20 
снипу мало навыка маскировки, нужен еще навык тепла. Все знают что снип без тепа
не снип. Надеюсь админы сделают что нибудь в этом роде.
GRG-49



 7 
   
  написано: 28.07.2012 05:49:18 
Не понимаю.. Вам сделали - Вы недовольны.. Вам не делают - Вы тоже недовольны..

Где логика то?..
GRG-49



 8 
   
  написано: 28.07.2012 05:50:32 
7+ Почитав ИиП, можно сделать именно такой вывод..
_50_Cent_



 9 
   
  написано: 28.07.2012 06:45:55 
пуль, активная пулеметчик наносит шквальный огонь по всем противникам.Урон и
меткость снижается на 20 %

И все одели именные пулеметы..
Dieler



 10 
   
  написано: 28.07.2012 06:54:06 
http://battles.gwars.io/warlog.php?bid=1173001464&rev=1


твои молитвы услышали?)))

К списку тем