Новости | Об игре | Форум
03:35, 570 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Остров Сокровищ! 

АвторТема: Остров Сокровищ!
Samson 2004



 1 
 8   
  написано: 24.07.2012 15:54:57 
Сейчас будет много текста, если у кого-то нет желания вдумчиво прочитать и
выразить обдуманное мнение, а не просто сказать свое фи – огромная просьба,
вообще не читать.

Итак, здесь уже не одну идею про новый остров предлагали и да, я читал ответ
Администрации на эту тему, но все же, так сказать – на будущее, хочу предложить
свое видинее данной проблемы.

Когда Вы прилетаете на этот остров, то Вас должно выкинуть в одной из 10-20
точек на побережье острова. Эта точка одновременно и порт, величиной я считаю
должна быть не более чем 10 клеток. Одновременно на острове не должно
находиться не более соответственно 10*10 или 10*20 человек. Времени на
исследование острова дается ровно 24 часа с начала поиска, если персонаж
«вылетает» с острова по истечении 24 часов, а не из-за убийства, в течение 48
часов он не имеет права доступа на Остров сокровищ.
Остров предполагается как один большой квест. Сам он состоит из вулкана,
джунглей, ровнины и заброшенной деревни. Когда вы на нем появляетесь, справа у
вас оказывается мини карта всего острова и вы можете выбрать пункт, куда
двигаться, двигается персонаж с помощью стрелочек, как и на G острове скажем.
Разумеется, кто умерает в бою – автоматически попадает в порт и не может
продолжать путешествие, ремонт предметов так же доступен только при наличии
лицензии.
Да и разумеется, как на Ауте вы не видите других искателей приключений, на карте
отображаетесь лишь вы сами.

Передвижение по острову происходит со скоростью – 10 минут на клетку с
джунглями, 5 минут на клетку с равниной и 15 минут на клетку с горами,
независимо от транспорта владельца. Сразу поясню почему так долго – это
остров-квест, Остров Сокровищ!, вы должны быть как конкистадоры и искатели
приключений на нем, а не тупо пробежать его весь за час (именно по этой же
причине лимит на нахождение на острове). Но, это передвижение лишь по
неизведанным клеткам, по клетке, где вы уже прошли т.е. проложили путь, назад
передвижение идет в 2 раза быстрее.

На острове, перемещаясь между секторами вы можете найти траву, родниковую воду,
ржавые гранаты, потерянные по неосторожности бинты или стимуляторы, причем
совершенно без охраны, просто случайно наткнувшись на них по пути следования.
Так же на острове можно встретить засады из 1-2 покемонов различной степени
сложности, а так же могут попадаться просто ловушки, расставленные добрыми
туземцами, отнимающие либо определенный процент ХП у персонажа или убивающие его
полностью, даже если он на 100% здоров, а на месте, где в течение недели до вас
кто-то уже прошел, но погиб в схватке с покемонами или ловушке, увеличен шанс
найти нк, шлем, ботинки, пояс или халат.
Так же по острову могут быть разбросаны золотые дублоны, за определенное кол-во
которых неизвестно как выжившие туземцы в Деревне могут продать вам временные
бонусы или какие-то еще предметы, поправляющие здоровье.

И самое главное, в одной (а может и в двух) из точек острова зарыт клад, какой,
я считаю, что не надо тут делать сейфы, этот клад должен быть арт предметом с
прочкой 50/1 (это всетаки КЛАД!), в случае нахождения которого он генерируется у
вас в рюкзаке и может оказаться абсолютно любым артом, доступным вам по уровню
(как это делалось в новый год), но с маленькой поправкой, именно ЛЮБЫМ, т.е.
Снип 34 уровня не обязательно получит Баррет, он может получить ту же БФГ или
вообще Титановые щитки. Клад остается на своем месте до тех пор, пока кто-то его
все же не найдет и только после этого он генерируется вновь в произвольной точке
и разумеется, клад охраняется, НО тоже с поправкой, если кто-то до вас уже
пытался его взять и бой закончен в ничью, именно – в ничью, то вы можете найти
клад уже абсолютно без присмотра.

Генерация предметов, засад и т.п. (кроме клада, он генерируется 1 раз и пока его
не найдут, но не чаще 1 раза в день) осуществляется каждый день в 00:00 по
серверу т.е. если вы оказываетесь в полночь на острове, то никто не гарантирует,
что на уже пройденной вами клетке злобные поки не решили сделать на вас засаду.

Для чего нужна будет заброшенная деревня. Как по мне, так на этом острове должны
восстанавливаться ХП, но, в 4-6 раз медленнее, чем это было бы на вашем родном
острове, в заброшенной деревне же это число увеличивается в 2 раза от базового
по острову, да, будет медленнее чем на родном, но все же быстрее чем в джунглях.
В деревне счетчик Вашего пребывания на острове не обнуляется, НО… я считаю надо
предусмотреть и еще определенный квест для синдикатов, дающий им возможность
построить в одной из клеток этой деревни форт, в котором члены синдиката смогут
ремонтировать свои предметы, хилиться как находящиеся в своем доме и иметь
возможность даже купить что-то из синд оборудования или гос магазина.

Вот собственно и вся идея, да сырая, да нужна доработка и уточнения, но я
считаю, что тут надо уловить главную идею и дух Острова Сокровищ! Я считаю, что
остров должен стать приютом для искателей приключений, для тех кому интересен
гораздо больше процесс, а не результат, для кого интересен поиск нового.
МИГ 27



 2 
 -11   
  написано: 24.07.2012 15:59:08 
много букв, не осилил.
не читая. Халявы не будет
LIght))



 3 
   
  написано: 24.07.2012 16:03:32 
прочитал.халявы не будет.и порт на этот остров всегда будет закрыт
МакКоннор



 4 
   
  написано: 24.07.2012 16:07:33 
арт предметом с прочкой 50/1
дальше не читал, солидарен с предыдущими двумя комментаторами
(-SnipeR-)



 5 
   
  написано: 24.07.2012 16:13:05 
кто прочитал, скажите вкратце - о чем тут написано?
МакКоннор



 6 
   
  написано: 24.07.2012 16:16:03 
5, он просит аут с лутом и покемонами. и см. 4.
Samson 2004



 7 
   
  написано: 24.07.2012 16:33:50 
Пока вижу по коментам, никто не прочел и не понял сути.
CorwinCrow



 8 
 -1   
  написано: 24.07.2012 17:46:25 
как же хорошо что администрация чюда не глядит, глаза бы а лоб от бреда полезли
-tummy-



 9 
   
  написано: 24.07.2012 20:15:17 
напомнило настольную игру "шакал".

имхо, суть ясна, но надо большн точных доработок
EzysBoom



 10 
   
  написано: 24.07.2012 20:40:30 
прощай синдовые на месяц))!
WWF kane



 11 
   
  написано: 24.07.2012 23:04:40 
идея норм, а смысл квеста ацтой!
Из за арта 50/1 врядли стоит ходить по 10мин по секторам, и не факт что чего то
добъёшься!
Brutty



 12 
   
  написано: 25.07.2012 08:04:55 
11. А как же мульты? Они и будут бегать. Доработок нужно очень, очень много:)
ЗАБАНЕННЫЙ



 13 
   
  написано: 25.07.2012 09:13:11 
вообще не читал, и правда много!
Log in



 14 
   
  написано: 25.07.2012 11:45:53 
Идея нормальная, только сложна в техническом исполнении, имхо

К списку тем