Администрация и игроки, Добрый день или утро, вот появилась такая идейка:
А не лучше ли прикрутить к каждому оружию или предмету процент получения
мода, а не на игрока в целом с его мифическим счетчиком? Например возьмем
Сайлент шот артснипа с прочкой 60/60 из магазина изначально шанс появления мода
на нем равен 0,1% ( это должно отображаться на стволе в инвентаре как и
дальнейшее изменения % получения мода ) с каждым выигранным боем процент
прилипания любого мода именно на него, а не на бронь или очки увеличивается на
N-ое кол-во. Чтобы сделать все-таки рандом получения мод надо сделать
минимальный процент повышения шанса на мод например 0,01%,а максимальное
повышение 0,05 за каждый выигрышный бой. то есть если сломать Сайлент до 50/50
то есть проведя 605 боев с ним и даже если они все выигрышные будут, то шанс
получения мода, если процент получения мода увеличивался максимально, будет:
0,1+(605*0.05)=30,35% получения рандомного мода. Если же быть реалистами, то
побед естественно будет меньше и само собой шанс получения мода будет не всегда
повышаться на максимальное кол-во, так что дисбаланса % получения мода не будет
и все будут иметь равные шансы на получения мода в зависимости от того как они
воюют с поками и неписями.
Данное нововведение дало бы надежду многим игрокам на получение мода и
разнообразило бы игровой процесс и уравняло бы игроков чтобы не было обиженных
каждый будет знать свой шанс на получение мода.
Само собой арт и гос вооружение будут иметь разный начальный процент получения
мода. И наконец-то сделать реальным получением мода на сайгу или хавки и на
хайпушки, пусть процент будет, хоть и крайне низкий.
давайте обсуждать, идея сыра, но вместе можно ее более точнее сделать так что
конструктивно пишите критику или новые подъходы к идее |