Автор | Тема: Броня ног +3 к силе |
максемилиан
|
Здравствуйте. Сначала думал написать в баги и глюки, но мне все таки кажется,
что сюда. Суть предложения и проблемы собственно в следующем. При образовании
комплекта, где имеется такой модификатор, он не учитывается. Т.е. если надевать
шмот по отдельности, то статов на силу, с учетом модификатора хватает - ровно в
0, но если жмешь кнопку в комплекте, то тапки не лезут.
В данный момент у меня на них завязано три комплекта, и все одеваются без
башмаков. Проблемка вроде и пустяковая, но ее решение будет приятной мелочью.
Сильно не пинайте, если балалайка.
Спасибо за внимание. |
|
Effya
|
Не сталкивался, но говоришь дельную тему. +++ |
|
Jimmy Banditto
|
Что я не припомню такого глюка, хотя достаточно долго таскал глобосет с тапками
+2 к силе. |
|
MasteFei
|
этот глюк давно, если исправят будет хорошо. |
|
ДаНтИсТ1
|
|
vovkapetrov
|
сними всё и закинь в дом. потом тапки засунь первыми в рюкзак, должно помочь |
|
Transer
|
щас вроди уже это починили прсото надо порядок выстроить в рюкзаке
наверное 6 прав |
|
максемилиан
|
7
пробовал не помогает... |
|
RoBoBoT
|
8
не правда, помогает
если вам не помогает - пишите в глюки
в комплект всегда пытается одеться вещь с тем же названием, что и была сохранена
в коплекте, но находится ниже по списку
так что сохранив коплект с +3 к силе и положив после в рюкзак такие же боты, но
чистые, коплект не оденется, т.к. будет бытаться одеться новая обувь, та что
находиться ниже по списку(если у вас не включена сортировка и вещь не
переносится визуально вверх, но для копьютера одевающего комплект она всё равно
будет внизу) |
|
максемилиан
|
9.
я по твоему не пробовал? Не писал бы если бы это помогло.
В том то и дело что для обуви без мода +3 к силе, той сомой силы и не хватает,
чтобы их одеть, а вот если стоит мод на силу, то программа как раз и не видит
этот модификатор, а соответственно и не дает одеть эти ботинки. |
|
trust_nobody
|
наоборот же одевает более старый предмет, не? |
|