Автор | Тема: Новый Параметр |
aka satana
|
Назвать его - Вождение. (или подобным)
Расчитывается уровень от того сколько персонаж передвигается, тем самым параметр
влияет на скорость передвижения между секторами и островами, а так же
какая-нибудь его величина влияет на параметры персонажа в бою - например
увеличивает выносливость или мужской бонус.
Так же может влиять на прочность транспорта, чем выше параметр тем больше шанс,
что транспорт не сломается при передвижении. + каждый полученная единица
параметра увеличивала количество перевозимых единиц продукции.
ИМХО накрутить особенности нового параметра Вождение - можно как угодно, считаю
что было бы интересно его ввести, а так же разнообразить назамысловатые
передаижения по карте. |
|
Бык-Рыбак
|
И дтп. врезался в алкогольном опьянение и стой между секторами |
|
какенот
|
очень легко прокачать его получается. пока лечишься туда сюда между секторами
летать, да и хз нужен ли он вообще) |
|
aka satana
|
можно в сеты завязать например.
3
а я не писал что его легко можно будет прокачать - например 30 секторов - 1
единица параметра из первых 30 едииниц, для получения 1го уровня Вождения. |
|
RoBoBoT
|
4
а терь подумай за сколько я первую единицу с чинуком прокачаю)
не говоря уже о владельцах именного
тут не сектора нужно брать, а общее время перелётов
30 секторов на селике и чинуке не одно и то же
но 30 минут - да
ну и в геометрической прогрессии дальше
хотя сам по себе очень спорный параметр и не нужный, тут и поважнее проблемы
есть, которые так и не решаются или подпираются костылями, зачем ещё 1 делать? |
|
Barri
|
5
угу поставил ан ночь плыть на шлюпке со старого на новый, утром оппа: вкачано 5
"Вождения"
по теме минус, тупиковая ветвь развития игры |
|
RoBoBoT
|
6
блин, точно
эт доказывает, что идеи надо обсуждать как минимум с десятком игроков
ментаты, красноточечные поки, книгы опыта... |
|