Новости | Об игре | Форум
10:26, 2611 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Новая система получения модов 

АвторТема: Новая система получения модов
Johnsmitt



 1 
 16   
  написано: 16.05.2012 10:29:02 
Администрация и игроки, Добрый день или утро, вот появилась такая идейка:
А не лучше ли прикрутить к каждому оружию или предмету процент получения
мода, а не на игрока в целом с его мифическим счетчиком? Например возьмем
Сайлент шот артснипа с прочкой 60/60 из магазина изначально шанс появления мода
на нем равен 0,1% ( это должно отображаться на стволе в инвентаре как и
дальнейшее изменения % получения мода ) с каждым выигранным боем процент
прилипания любого мода именно на него, а не на бронь или очки увеличивается на
N-ое кол-во. Чтобы сделать все-таки рандом получения мод надо сделать
минимальный процент повышения шанса на мод например 0,01%,а максимальное
повышение 0,05 за каждый выигрышный бой. то есть если сломать Сайлент до 50/50
то есть проведя 605 боев с ним и даже если они все выигрышные будут, то шанс
получения мода, если процент получения мода увеличивался максимально, будет:
0,1+(605*0.05)=30,35% получения рандомного мода. Если же быть реалистами, то
побед естественно будет меньше и само собой шанс получения мода будет не всегда
повышаться на максимальное кол-во, так что дисбаланса % получения мода не будет
и все будут иметь равные шансы на получения мода в зависимости от того как они
воюют с поками и неписями.
Данное нововведение дало бы надежду многим игрокам на получение мода и
разнообразило бы игровой процесс и уравняло бы игроков чтобы не было обиженных
каждый будет знать свой шанс на получение мода.
Само собой арт и гос вооружение будут иметь разный начальный процент получения
мода. И наконец-то сделать реальным получением мода на сайгу или хавки и на
хайпушки, пусть процент будет, хоть и крайне низкий.

Хз были ли подобные темы с таким предложением, так что извиняйте. Давайте
обсудим.
FrozieN



 2 
 5   
  написано: 16.05.2012 10:43:35 
Думаю это будет сильно большая нагрузка на сервер, да и барыг разведется,
продающих пушки с шансом на мод.
Bakemono



 3 
   
  написано: 16.05.2012 10:49:00 
2 нагрузка да.... давно пора ГВ в разряд коиентских игр переводить ^_^
Bakemono



 4 
   
  написано: 16.05.2012 10:49:19 
+3 клиентских
Johnsmitt



 5 
   
  написано: 16.05.2012 10:49:36 
2. и с каим они шансом будут продавать?)) когда пушка сломана почти чтоли? никто
брать не будет пушки такие брать
Johnsmitt



 6 
   
  написано: 16.05.2012 11:05:52 
+2. особой нагрузки на сервер это не даст, займет столько же места сколько
строка прочки оружия. по поводу барыг процент выпадения мода на оружия можно
сделать именным, то есть при продаже арта обнуляется или сбивается на
половину(аренду не будет касаться)
Alx2



 7 
   
  написано: 16.05.2012 11:21:41 
Новый Бонус можно сделать который на время снижает мощность)
Stoyn



 8 
   
  написано: 16.05.2012 13:54:28 
Бонус на перса после выпадения мода обнуляется. Если сделать на вещи, то модов
будет больше. Администрации этого не надо и им придется уменьшать вероятность
выпадения чтобы это компенсировать. В итоге моды на гос станут практически
мифом, поскольку гос оборудование скорее сломается чем реализует шанс. Можно
сделать разные вероятности, в зависимости от прочки, но кому нужны проблемы на
свою голову? Не админам точно.

К списку тем