Новости | Об игре | Форум
11:16, 2738 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Зависимость квестов от силы 

АвторТема: Зависимость квестов от силы
Breagon



 1 
 -14   
  написано: 12.05.2012 16:45:08 
Суть дела такова, что если у меня одет верт, то неписи дают задание напорядок
больше, тоесть вместо скажем 5к за 130водорослей мне придется отдать 15к за 390.
И постоянное снятие\одевание транспорта и телефонов - излишний гемор. Поэтому
вижу целесообразным сделать так, чтобы квесты зависили только от родной силы.
aka SPAWN



 2 
   
  написано: 12.05.2012 16:48:29 
Так вроде же отменяли привязку, не???
CTacuk



 3 
   
  написано: 12.05.2012 16:48:35 
Официальные объявления » [news] Расположение бойцов в боях (Ilia Sprite (adm), 21.04.12 15:57:32)
Уважаемые игроки! С сегодняшнего дня мы с вами пробуем использовать новое
графическое расположение бойцов во всех боях. Во-первых, оно информативнее:
- в нем наглядно видно состояние своей и вражеской команды: численность,
здоровье, расположение по дальности
- сразу видно, до каких персонажей хватает дальности оружия и гранаты
- кроме дальности броска гранаты отмечен и радиус ее повреждения
- в боях, где возможны замены, отмечен и подписан динамический центр
Во-вторых, это оформление симпатичнее: на данный момент используется пять
различных стилей оформления, среди которых четыре для боев на Outland, и одно
для уличных боев. Сейчас в боях будут использоваться все стили, без разделения
по типам боев, но в будущем для каждого вида боя будет несколько вариантов
внешнего вида.

Предлагаем оценить новое оформление боев - если оно приглянется большинству
аудитории, то мы будем регулярно добавлять новые виды местности. Чтобы включить
оформление, надо в настройках персонажа перевести настройку "Графическое
расположение в бою" в "Экспериментальное".

Кроме того, в игре были сделаны некоторые косметические изменения:
- на доске объявлений в объявлениях теперь можно указывать минимальный срок
аренды
- пропуск пяти ходов на Outland теперь приводит к смерти персонажа. Сделано это
потому, что заснувшие персонажи мешают другим игрокам при движении по Аутленду.
- нам удалось договориться с NPC, выдающими квесты игрокам, чтобы они давали
задания в обмен на навык владения дробовиками, гранатометами и пистолетами.
Более того, нам пообещали, что параметры квестов не будут зависеть от транспорта
персонажа, а квесты на навык владения оружием в правой руке будут выпадать в два
раза чаще, чем на другие навыки.

как бы уже не учитывается
Breagon



 4 
 15   
  написано: 12.05.2012 16:49:48 
=\
slowpoke(
Тема закрыта Breagon

К списку тем