Новости | Об игре | Форум
11:19, 2691 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Сейфы и ачивка на них 

АвторТема: Сейфы и ачивка на них
Hogo Fogo



 1 
 3   
  написано: 5.05.2012 11:21:42 
Много раз читал тут про то, что крысы сейфы тырят.
Сам еще ни разу не пробовал взять сейф, да и не спешу пока.
Но игроков, у которых уводят сейфы, прекрасно понимаю. Многие крысы и не только
отмазываются, мол, "игра в мафию" и т.п. Херня это все.
Почему-то администрация многие другие игровые моменты сделала НЕ как в мафии.
Тут пытались предлагать привязки сефов к покам, персам, что-то еще и т.п. Мое
предложение такое:
Раз уж игра в мафию, то давать претенденту на сейф, (т.е. тому, кто выиграл
последний бой за него и имеет полное моральное право забрать его) возможность
сразу же напасть на крысу — без всяких ограничений и дополнений, все как в
жизни.

Напр. после боя ему выдается сообщение:
"Сей спер Ник Такой-то" и кнопочка "Напасть". И усе!

Если, допустим, претендент 25 лвл, но сильно ранен, а сейф спер 15 лвл, все
равно у претендента есть шанс завалить сопляка и забрать свое.

Если забрал более высокий лвл, то тоже как в жизни — шанс забрать есть, но
меньше, ибо сильные бьют слабых.

В общем, как-то так.
Hogo Fogo



 2 
   
  написано: 5.05.2012 11:23:06 
Сорри, пара недописок вышла, но, думаю понятно
Lurking_eviL



 3 
   
  написано: 5.05.2012 11:30:11 
а разве сейф не привязывается как флаг?
Hogo Fogo



 4 
   
  написано: 5.05.2012 11:37:32 
3 Не знаю, я не пробовал
Ты имеешь ввиду, что он лежит под флагом как обычный лут — 10-15 минут, а потом
крысы могут его тоже забрать?
алла викторовна



 5 
   
  написано: 5.05.2012 11:39:41 
а прикольно :)
пожалуй что за :)

только минусов много, кошмарить будут, до якоря не дойдёшь :)
Hogo Fogo



 6 
   
  написано: 5.05.2012 11:42:38 
5 почему? каких минусов?
дальнейшие разборки касаются уже только крысы и претендента — остальные лесом.
Ну, наминусят в карму - пофиг.
Hogo Fogo



 7 
   
  написано: 5.05.2012 11:44:01 
Уточнение к первому посту. Для реализьму можно сделать, чтобы крысу нужно было
бы догнать, т.е. попасть с ней/ним в один сектор.
Quja



 8 
   
  написано: 5.05.2012 11:48:09 
Есть решение изящнее: после победы сейф исчезает и деньги сразу капают
победителю.
Hogo Fogo



 9 
   
  написано: 5.05.2012 11:49:55 
8
Почему-то администрация не додумалась :)
алла викторовна



 10 
   
  написано: 5.05.2012 12:01:35 
6 я думаю это слишком сложно будет воплотить в жизнь.

представь. игра будет вычислять того, кто пробивал дорогу (не факт что человек
будет один и не факт, что определит правильно)
затем вычислять того, кто подобрал (здесь наверное полегче, всё таки лог
ведётся)


а по поводу
"Если забрал более высокий лвл, то тоже как в жизни — шанс забрать есть, но
меньше, ибо сильные бьют слабых."

лучше наоборот сделать так, что кто пробивает, тот и получает бонусы в
последующем нападении на ЛЮБОГО, выше или ниже уровнем.
а "крыса", наоборот минусы получает в бою. было бы забавно, если бы вообще бой
был простой формальностью, что "крыса" вообще не имела шанс выиграть бой, но
например, имела шанс убежать от нападуна.


но мне почему то кажется, что не сделают этого.

проще сделать ачивку и забыть про сейфы, поберечь нервы.
Hogo Fogo



 11 
   
  написано: 5.05.2012 12:19:15 
10
По поводу вычислений — тут проблем не должно быть вообще по идее — как и с
другим лутом.
Ну а по поводу бонусов/антибонусов — дело в разумном балансе между фантазией и
здравым смыслом, т.е. в гармонии :))

Зато, имхо, было бы чуточку интереснее так, типа, такой себе мини-квест.

К списку тем