Новости | Об игре | Форум
16:43, 2457 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Специализация персонажа 

АвторТема: Специализация персонажа
rne_jordan



 1 
 17   
  написано: 22.03.2012 17:22:20 
Добрый вечер)
Как вы смотрите на то,чтобы ввести в игру специализацию персонажа,ну допустим с
40 лвла!
Что это такое?
Специализация — это углублённое изучение относительно узкого поля деятельности.
В игре можно применить специализацию для развития ветки вооружения и брони!
Т.е. после,допустим,40 лвла персонажу предлагается выбрать специализацию на
какой то определенный вид вооружения.Например "профессиональный
пулеметчик".Данный выбор открывает для персонажа магазин амуниции,которую могут
одеть только профессиональные пулеметчики,с уникальными параметрами.Например
Пулемет со стрельбой по всей линии(стреляет по выбранной цели,задевает
цели,стоящие на одной линии с жертвой на N% урона).Усиленная броня(с какими то
бонусами).
Например меткий снайпер одной пулей может ранить 2 противника % урона с %
вероятностью!Камуфляж какой нити или броня с бонусами снайпера.
Умелые гранатометчики,умеют скручивать ненужные гайки с гранатометов,тем самым
облегчая их,а так же использовать осколочные гранаты.(Более легкие гранатометы с
гранатами осколочного типа)
Ну и так далее,это просто как примеры.
Да и специализация может быть только одна,т.е. персонаж со всеми умелками сможет
пользоваться всеми видами оружия из обычного магазина и использовать амуницию по
своей специал-ии.Например профессиональный пулеметчик не сможет использовать
камуфляж профессионального снайпера!
The End
Драма



 2 
 -1   
  написано: 22.03.2012 17:28:21 
"Например профессиональный пулеметчик не сможет использовать камуфляж
профессионального снайпера!" - тоесть чтобы овладеть всеми спец. я должен буду
иметь 6 мультов 40+ левела, ага?!
G)(ost



 3 
   
  написано: 22.03.2012 17:28:29 
И снова - специализации вроде интересно - но тем не менее быть кем то одним
надоест и начнутся посты, нытье и т.д.

Лучше внедрять новое оружие с подобным действием как было сказано ранее с 45
например может меньше(тема Пулемётоубийцы).

Также навеяно темами крохобора, развивать уникальные возможности каждого ствола,
а не ограничиваться только дальностью. Собственно вот и будут теже специализации
- только интересней
Драма



 4 
 -11   
  написано: 22.03.2012 17:31:25 
топ выше
"За что тут выдают баны."
1. нового оружия и амуниции
6. ограничение по типу оружия в бою (например, арт/неарт)
вполне тебя можно привлечь за это ..
Amerikko



 5 
 1   
  написано: 22.03.2012 18:03:56 
сначала сдаешь на 1 профу потом 2 у меня уже был такой гном
ЗАБАНЕННЫЙ



 6 
   
  написано: 22.03.2012 18:05:44 
4 можно но администрация ИиП не читает...
1 не айс идея... В игре очень много универсалов и они хотят ими оставаться...
Внесение такой идее убьет это, это можно ввести с 20\ умелки на оружие и не
привязывать к боевому, но опять же не ограничивать универсалов... Так что бы
можно было прокачивать каждую ветку специально, но вещи\бонусы из данной ветки
будут действовать только если в руках соответствующее оружие... Тобишь натяяни
щмот от шаха и возьми пуль, но спец бонусы от такой брони действовать не будут а
только как броня будет работать!
агнец



 7 
   
  написано: 22.03.2012 19:24:45 
интересно конечно, но как же универсалы
_-ToR-_



 8 
   
  написано: 22.03.2012 21:07:40 
как по мне довольно забавно )
пулику например как то усилить броню (из-за его дальности)
автомату увеличить точность например (так как все таки маловата кучность пуль
при 80% точности)
снипу например маскировки побольше
чтоб все это давали определенные профы как сказал ТС

К списку тем