Новости | Об игре | Форум
15:37, 2467 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Значимость модификаторов 
12

АвторТема: Значимость модификаторов
_GmbH_



 21 
   
  написано: 23.03.2012 09:07:03 
Не дадим утонуть)
Krech



 22 
 2   
  написано: 23.03.2012 11:35:19 
Вы тут доапаетесь до бана - то что тут обсуждается - это и есть новые моды, т.е.
п.3 местных правил...
IRON ARNI



 23 
 -2   
  написано: 23.03.2012 12:04:25 
а вам не кажется что на правила всем насрать уже давно. пусть делают тогда а не
вату катают,никто и предлагать ничего не будет, то что уже давно пора самим
сделать.
_GmbH_



 24 
   
  написано: 23.03.2012 19:20:42 
+22 надо было в ОК написать, туда ИИП давно переехал, и про новые моды писать
можно))
Латгальчик



 25 
   
  написано: 23.03.2012 22:42:42 
лучше было бы если бы модификаторы увеличивали параметры брони/оружия в
процентном соотношении, а не в абсолютных числах. Если бы допустим мод [SB] для
дробовиков добавлял не 10 урона с каждой пульки, a 20% урона, то можно было бы
разрешить ставить моды на все дробовики, и этот мод был бы одинакого полезен для
любых дробовиков.
-_ГЫГЫ_-



 26 
   
  написано: 23.03.2012 23:44:58 
Поймал http://www.gwars.io/item.php?item_id=bronik1&m=5
Даешь дельте из 1 поста +20брони?
Пы.Сы. броне давно пора активку в моды добавить
БЕРТКА



 27 
   
  написано: 24.03.2012 15:30:18 
26 Вариантов изменений по отношению к модам - масса. Но сутью проблемки остается
бесполезность и пустяковый эффект от них.

Можно добавить активку. А можно, например, сделать попытку разнообразить боевую
и тактическую составляющую игры:

- новый мод, который работает, как внешнее устройство для смартфона, и гасит
действие тепловизора противника;

- ящик модифицированный патронов, т е на оружие ловится мод, и пропадает через
некоторое количество боев (ящик иссякает); тут масса вариантов - и разрывные
(большой урон), и трассирующие (подсветка команды врага);

- подствольник для отдельных видов оружия с необходимостью (или без) закупать
заряды;

- модификаторы, которые для использования требуют боевых действий двух
персонажей; к примеру, улучшенный гранатомет имеет точность 100%, но требует
использования второго игрока - наводчика;

- особое улучшение хай-тек брони, которое устанавливает к бронежилету
интеллектуалный чип, который можно активировать в течении игры и защитить себя
от любого попадания на 90%; для поддержания работы чипа необходимо докупать в
магазине драгостоящие модули.

...И еще миллион соображений, как избавиться от примитивизма )
Damnagoras



 28 
   
  написано: 24.03.2012 17:21:18 
+ давно пора что-то менять в этом отношении и самое главное - придумать КР моды
на стволы 38+
агнец



 29 
   
  написано: 24.03.2012 18:25:26 
LB мод на снайпу для 15 левела +2 дальность для 45 + 15 дальность)
_GmbH_



 30 
   
  написано: 25.03.2012 00:30:41 
+29 зачем же крайности, можно +2 дальности и + 5 бонусов снайпера например
PoGaTblu



 31 
 1   
  написано: 26.03.2012 02:35:26 
+ усилить эффект модов и сделать к примеру итемами некоторые моды чтобы их можно
было продовать\передавать и ставить например туда куда захочешь но шанс
маленький на дроп сделать таких
CoreyBambaata



 32 
   
  написано: 26.03.2012 09:03:44 
+
_GmbH_



 33 
   
  написано: 26.03.2012 15:54:19 
+еще раз)
rne_jordan



 34 
   
  написано: 30.03.2012 20:27:44 
+
rne_jordan



 35 
   
  написано: 30.03.2012 20:27:46 
+
12

К списку тем