Новости | Об игре | Форум
16:44, 2457 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Дом + база = частная лавка. 

АвторТема: Дом + база = частная лавка.
Krech



 1 
 19   
  написано: 16.03.2012 19:44:13 
Некоторое время назад писал идею про объединение несколькких домов в одну клетку
(http://www.gwars.io/messages.php?fid=2&tid=64936). Идея была воспринята
неплохо - почти 200 плюсов.

Сейчас же с последними новшествами в игре (я намекаю на синдикатную базу)
появилась мысль о развитии идеи.
Итак, оцениваем:
1. Дать возможность каждому игроку строить себе персональную базу. Назовем это
"частной лавкой". Механизм работы частной лавки - идентичен части механизма
работы базы (передача предмета).
1.1. Назначение Лавки: передавать предметы другим игрокам на каких-то условиях.
Условия следующие: а) Полная передача прав на предмет за некоторую сумму
(продажа); б) Временная передача предмета за некоторую сумму (аренда); в)
Производные от первых двух вариантов (продажа за 0Гб - дар, аренда за 0Гб -
слом). Привязка к синдикату возможна для каждого предмета, но не обязательна. Да
и эти операции могут проходить даже при отсутствии хозяина в игре (хотя тут надо
подумать еще).
1.2. Почему для этих целей не подходит база. Тут все просто - синдикатная база
слишком дорога, чтобы хранить на ней гос, предметы с аута и прочее.
1.3. Емкость Лавки может формироваться по разному. Один вариант - как и емкость
базы (1 уровень - 3 предметов, 2 уровень - 7 и т.п.) с соответствующим
увеличением стоимости. Второй вариант - развитие идеи с "многоквартирными
домами": емкость базы будет зависеть от количества объединенных клеток домов
(одна клетка - 3 предметов, две клетки - 7 и т.п.).
1.4. Поиск по лавкам - обязательный довесок в эту систему. По принципу ДО.
Возможно даже - слияние с ДО. Также после потери актуальности предмета,
объявление исчезает с ДО автоматически.
2. Картели. Несколько Лавок (домохозяйств) могут объединяться под эгидой одного
технического синдиката в картель и выступать единым выставочным залом с
возможностью использовать площади членов картеля.
2.1. Идея в том, что если у меня есть неиспользуемое место в моей лавке - я мог
его отдать тем, кому оно нужно. Разумеется при необходимости место можно вернуть
обратно - тогда вещь коллеги вернется к нему в рюкзак.
2.2. В картеле присутствует совет, который может менять стоимость товаров сразу
у всех членов картеля (в пределах мин/мах, заданного каждым участником) для
быстрого реагирования на изменения цен на рынке.
2.3. При достаточном развитии кортелей они могут реально влиять на экономику
игры.

Вот как-то так. Есть еще несколько ответвлений, которые можно было привязать
сюда, но пока обожду - и так стена текста нехилая получилась.
У меня все. Спасибо всем, у кого хватило терпения прочитать.
Танюся



 2 
   
  написано: 16.03.2012 20:08:10 
понравилось 1+1.1(а,б)+1.4
Танюся



 3 
   
  написано: 16.03.2012 20:08:22 
понравилось 1+1.1(а,б)+1.4
гогоська



 4 
 1   
  написано: 16.03.2012 20:12:43 
Да чет не очень. Эт получается какбудто я свой дом на распашку открываю. На счет
аренды, вроде кто хочет тот чаще в игре сидит а так получается офигенная скачуха
" Сдователям " так конечно плюсов много но из-за этого игра терять баблос не
будет и по этаму на это не пойдут.
* B O N U S *



 5 
   
  написано: 16.03.2012 20:18:03 
просто можно владельцу решать - типа а)полный доступ б)частичный в) с разрешения
и т.д.))))а так интересная тема)))
гогоська



 6 
   
  написано: 16.03.2012 20:20:53 
5. Развить и доработать, в принципе не хило должно получиться.
гогоська



 7 
   
  написано: 16.03.2012 20:22:23 
ТС. Куда пропал?
Не мой мульт



 8 
 1   
  написано: 16.03.2012 21:15:42 
продажа предметов без владельцев... это убийство частного предпринимательства...
одиночки не выживут... их поглотят монополисты! одиночек спасает то, что
продавать можно тогда когда ты в игре... ушел монополист спать... ты цену
поднимаешь и торгуешь... если монополист будет спать, а товар продаваться
одиночке не выгодно, он продаст бизнес монополисту и тот с ценой будет делать
так, как угодно ему!
короче в целом идея захватывающая, но по отдельным пунктам ЖИРНЕЙШИЙ минус!
Krech



 9 
   
  написано: 16.03.2012 21:15:56 
4,5 Не-не-не. Дом никто на распашку не открывает - он каким был, таким и
останется.
Предложение касается не дома, а лавки - "пристройки" к дому - причем очень
ограниченным по месту (например, начиная от 3-х предметов и увеличивая по мере
апгрейда). Именно предметы из лавки можно продавать/сдавать и т.п.

Пример списка товаров в лавке:
1. Титаны / Продажа / 650к /
2. НК-53 / Продажа / 0 /
3. Маскировочный плащ / Продажа / 0/
4. Динамит / Продажа / 0 / Только для синдиката №####
5. МИ-8 / Аренда / 10к /
6. СПАС-12 / Аренда / 0 / Только для синдиката №####
и т.п.
Krech



 10 
   
  написано: 16.03.2012 21:23:27 
8, по этому поводу я и написал осторожную фразу "Да и эти операции могут
проходить даже при отсутствии хозяина в игре (хотя тут надо подумать еще)."
Тут предложения разные, например, лавка работает автоматически в течении 3 часов
после устройства на работу, после чего - закрывается и ждет когда владелец снова
зайдет в игру и начнет работать где-нибудь..

Да и не прав ты про монополистов. Сколько сделок срывалось, что хорошее
предложение уходило другому, т.к. продавец/покупатель пишет 5 человекам
одновременно и отдает предпочтение тому, кто быстрее передаст ему предмет. Т.е.
тому, кто быстрее, а не тому у кого дешевле.

К списку тем