Новости | Об игре | Форум
18:33, 2623 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » квесты на умение, количество ресурсов 

АвторТема: квесты на умение, количество ресурсов
Латгальчик



 1 
 34   
  написано: 3.03.2012 17:52:04 
Мне кажется не совсем логичной существующая система определения количества
ресурсов для квеста в зависимости от силы персонажа. Чем лучше развит у
персонажа экономический уровень, и чем больше у него силы, тем хуже ему
выполнять квесты. Но ведь в ролевых играх игроки улучшают параметры своего
персонажа совсем не для того, чтобы играть стало сложнее, а совсем наоборот.
Я предлагаю несколько вариантов как можно было бы изменить эту систему.
1 вариант. Сила персонажа будет влиять не только на количество необходимых для
квеста ресурсов, но и на количество получаемых умений. Это может выглядеть
примерно так:
0-10 ед. силы - 1 ед. умений за квест;
10-20 ед.силы - 2 ед. умений за квест;
20-30 ед. силы - 3 ед. умений;
Больше 30 ед. силы - 4 ед. умений за квест.
При этом количество ресурсов за каждую единицу умений будет строго определено
(примерно 1000Гб за единицу умений):
1 ед. умений на автоматы - 5 батарей;
1 ед. умений на снайперское оружие - 33 ед. водорослей;
1 ед. умений на тяжелое оружие - 10 ед. урана.

2 вариант. Можно также отказаться от привязки к силе персонажа в расчете умений
и количества ресурсов, а использовать вместо этого отношение НПЦ к персонажу.
Чем лучше отношение с НПЦ, тем больше умений он будет давать за каждый сданный
квест или требовать меньше ресурсов за каждую единицу умений. Например, можно
зафиксировать количество необходимых для квеста ресурсов и по мере улучшения
отношений с НПЦ увеличивать количество получаемых умений:
Отношение от -100500 до 0 -> 1 ед. умений;
от 0 до 0.5 -> 2 ед. умений;
от 0.5 до 1 -> 3. ед. умений;
от 1 до 100500 -> 4 ед. умений.

Любой из предложенных вариантов мне кажется более логичным, чем существуюший в
данный момент. Хотелось бы услышать мнение игроков. И конечно не забывайте
ставить +/-.
Effya



 2 
   
  написано: 3.03.2012 18:17:50 
Да согласен, что нужно несколько изменить привязку к силе. А то сейчас вот
максимум умений дают за 18 силы, и многие, и я в том числе, не качают эконом
больше 8 лвл, чтобы больше не платить за квестовые ресурсы. Хотя макс эколевл
22, а на 8 предел.
st_eb



 3 
   
  написано: 3.03.2012 18:20:03 
неплохо бы еще на 24 силы сделать переход на 5 умки
Romaletto



 4 
   
  написано: 3.03.2012 18:22:33 
Силу перса не только раскачкой можно поднять, но и вертолётом, телефоном,
рюкзаком, праздничными предметами, таблетками.
Как быть с этим?
DiGriz



 5 
   
  написано: 3.03.2012 18:37:35 
4 привязать к эконому с тем же шагом
Dirt Hell



 6 
   
  написано: 3.03.2012 19:02:42 
Только за!
Mrak311287



 7 
   
  написано: 4.03.2012 00:19:41 
+ пулю вообще в напряг выполнять квесты, так как силы ему нужно немерено.
_GmbH_



 8 
   
  написано: 5.03.2012 06:33:09 
сделал сброс под дробосеты - квесты больше не вариант брать(
_GmbH_



 9 
 1   
  написано: 5.03.2012 06:36:37 
логичнее наверное сделать зависимость от умелки. Чем выше умение, тем больше
ресурсов просит и больше умения дает.
Utilizator9



 10 
   
  написано: 7.03.2012 09:16:49 
Правильно будет к уровню завязать.
Латгальчик



 11 
   
  написано: 7.03.2012 10:55:06 
вариантов вообще существует много, главное убрать зависимость количества умений
и цены за единицу умения от параметров и экипировки персонажа
Myroslaw_



 12 
   
  написано: 8.03.2012 00:51:16 
Большой +. И думаю , что привязку все таки нужно делать к отношениям с нпц, а не
к силе или эко. . .

К списку тем