» Идеи и предложения » Сейфы
Автор | Тема: Сейфы | Водный_и_Сухой
|
вариант 1
при пробивании поков вокруг они не исчезают, а дают пройти только тому кто
пробил, т.е. первый заходит в бой, побеждает, и может клацнуть на клетку внутри,
а кто-то другой может напсть на первого пока и тоже при победы пройти. После
убийства пока с монетой вся охрана исчезает.
вариант 2
убрать рендомное выпадение монет, а сделать чтоб после смерти игроков на ауте с
них выпадали бабки по формуле лвл*100гб и рядом с тем поком об которого они
убились( допустим за грибочек) рядом появлялась монетка + можно сделать чтоб
монетки суммировались при неоднократных неудачных попытках :) |
| lex008
|
по 4к терять каждую смерть( неа :)
а вот по первому варианту + |
| IRON ARNI
|
де сделать,как уже предлагали-вместо определенных предметов ставить знак вопроса
и чтобы там рандомно выпадали плюшки, вто м числе и деньги. столько чаек на ауте
с этими сейфами |
| (Un)True
|
3. Тут главное не делать шанс выпадения сейфа равным шансу выпадения мода :) |
| Бессмертный Я
|
да второй вариант тоже норм, сделать хотя бы не по 100гб* на уровень, а хотя бы
по 5гб* на уровень)) и то уже какой то плюс, а то за сейфами с медленным инетом
вообще не реал бегать, хотя у меня и норм инет, но один фиг дротить за одним
сейфом сломя голову бегать и обновлять, один хрен прибегаешь, а там уже человек
5 как минимум... |
| Водный_и_Сухой
|
да нормально по 100 гб, вы ж их тоже наибать будете, 2-3 боя победил - и вези
домой 10к ) |
|
К списку тем
|