Автор | Тема: умелка |
scopa
|
Предлагаю изменить алгоритм начисления умения на владения оружием. Не секрет,
что завалить противника когда у тебя двадцатая (а еще лучще антиумка), а у него
19- легко. В таком бою особой доблести нет. А вот вальнуть противника на 2-3
умки выше, особенно хайлевелам (когда работают антиумки) запаришься.
Идея такова... начислять умения производно от разницы в уровнях. Например взять
за единицу равное умение, допустим 20. Делать коэффициент 0,1 за уровень умения
вверх и вниз.
Таким образом бой 20умки с 15умки - двадцатый в случае победы получит 0,5 умки.
А пятнадцатый в случае победы- 1,5.
И повысить лимит умелок за один бой в случае выигрыша персонажем с низким
уровнем.
В долгосрочной перспективе это поможет снизить скорость развития перснажей с
высокой антиумкой и выровнять общий уровень умелок для более сбалансированной
игры.
Это позволит |
|
МастерКамасутры
|
|
Lagorifm
|
Нет большого преимущества в умении
Есть большое преимущество в оружии гос/арт |
|
Закон Мерфи
|
Чтобы этот форум было интересно читать, мы вводим ограничения на типы
предложений.
Пожалуйста, не пишите предложения насчет:
1. нового оружия и амуниции
2. других формул начисления опыта или умений
Ну и т.д |
|
-Dick-
|
люди не для того годами мучались, чтобы вы за их счет легче качались |
|
DizelDorf
|
|
Agent Cochezz
|
|
ВязЪ
|
гон, пусть турбонубы мучаются |
|
scopa
|
в том то и дело. сейчас аренда + ментаты, и вперед в общаки или аут. умелка
гарантирована по полной программе.
а какую такие турбонубы получат умелку, если будут биться на своем уровне? в
разы меньше... |
|
Krech
|
9, ну вот сам-то подумай.
Перс с 0-й умелкой на пулик берет аренду - идет в общие и получает не
стандартные 1,5 умелки, а по твоей логике 4,5 (т.к. убивает госпуля с 20-й
умелкой к примеру). Плюз умножим это на ментаты. Получим 13,5 умки за один бой.
Круто. |
|
scopa
|
да я понял, что все против. |
|
Тема закрыта scopa |