Автор | Тема: Ранги достижений. |
Krech
|
Предлагаю сделать несколько рангов достижений.
Те что есть сейчас - очевидно предназначены в основном для
хайлевелов-зарубщиков. На маленьких-средних уровнях смотреть на достижения либо
совсем бессмысленно, либо они долгореализуемые.
Варианта два.
Первый: каждый ранг требует меньшее количество единиц (типа убить не 2000, а
1000 или 500).
Второй вариант: сделать ранг за ачивку, выполненную не полностью (например,
например за 50%(7 из 14) элементов ачивки, 75%(11 из 14) и 100%(14 из 14))
Разумеется награды за младшие ранги уменьшить.
Думаю такое изменение внесет разнообразие в игру и даст возможность
воспользоваться ими большему кругу игроков. |
|
Da_Muttz
|
А я думаю что надо оставить все как есть. Это ведь не спроста так сделано,
закончив половину ачивки не охото бросать игру и приходится расти до хай левла
чтобы дальше легко покончить с ними.
Это стимул для продолжения играть. |
|
родненький
|
|
Адвокатик
|
Халявщик! Плюшки хочется !:) |
|
Krech
|
2, по твоей логике, в игре удерживают чрезвычайно сложнодостижимые горизонты?
Так в чем проблема - 50 левел впереди у всех и никто не собирается его забирать.
И я уверен, что когда большинство середнячков докачаются до 50ти, то хаем будет
50-60 левел. Вот и стимул продолжать играть.
Достижения должны быть достижимы: понапрягался - получи конфетку, поднапрягся
посильнее - на тебе конфетку повкуснее.
При недостижимых горизонтах стимул играть наоборот пропадает кстати... |
|
Абадонна
|
|