Новости | Об игре | Форум
00:31, 1436 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Дальность оружия - несколько типов 

АвторТема: Дальность оружия - несколько типов
METALL_2003



 1 
 -2   
  написано: 10.01.2012 13:11:28 
хз - предлагали или нет
идея в следующем - добавить немного больше реализма - чтобы при стрельбе из
оружия у него была вероятность попасть на дальности до в 2х раз большей чем
имеется на данный момент
т.е. - например из того же ТОЗ-194
с далью 7
и точностью 80,
уроном 30-40
и кол-вом выстрелов 3
была хотябы ничтожно малая вероятность с этого расстояния попасть в обладателя
Винтовка FS2000 находящегося от него на расстоянии 14 - - допустим в этом
случае характеристики тоза принимались бы как

даль 14
точность 5
урон 20-25
кол-во выстрелов неизменно

по мере приближения
даль 12
точность 15 (например - нелинейный рост точности)
урон 22-27
кол-во выстрелов неизменно

после достижения текущей дальности (7) - точность бы росла - остальное не
менялось (впринципе можно бы сделать чтоб рос урон до +5% к текущему например)
с далью 6
и точностью 82,
уроном 30-40
и кол-вом выстрелов 3

- не забывайте перед тем как говорить что такое не возможно и не стоит - что я
просто предложил чуток добавить реализма
Oldy Onesquatt



 2 
 -1   
  написано: 10.01.2012 13:14:16 
для этого есть возможность попасть одной пулькой в расстояние +1 к макс.
дальности пушки.
Красиффка



 3 
 8   
  написано: 10.01.2012 13:14:33 
я против, это что получается, меня -снайпера каждый недопуль убивать будет?? Не
надо, спасибо.
METALL_2003



 4 
 -3   
  написано: 10.01.2012 13:24:09 
2
я сказал добавить чуть больше реализма - а не попросил провести параллели со
страйкболом где пулька пролетев некоторое расстояние может упасть чуть ли не
отвесно) -
на примере
Автомат Калашникова 7,62-мм автомат Калашникова
Максимальная
дальность, м:
400 (эффективная) - усиливается эфф-ть и урон
1000 (убойная) - то что сейчас за норм дальность берется
3000 (полёт пули)[4] - расстояние на котором я могу хоть как-то попасть в
мишень

3
особого дисбаланса это не внесет - согласись - ты снайпер - стоишь хз где -
скольких пуль может зарубить из твоих союзников пока будет ползти к тебе ?
либо сколько твоих союзников выживут пока он из 3-5 очередей ползя к тебе
нанесет по тебе -20-30 макс -40 урона - и то наврядле, и сколько снимут твои
союзники за это время
mark808



 5 
   
  написано: 10.01.2012 13:25:17 
я за убей снайпера-спаси спаса
k1ryushka



 6 
 -1   
  написано: 10.01.2012 13:43:14 
ага, потом поки будут все время попадать ><
Scr0ll



 7 
 -1   
  написано: 10.01.2012 13:46:26 
-
Oldy Onesquatt



 8 
 -1   
  написано: 10.01.2012 14:54:26 
4
с 3 км попасть в мишень... да хоть с 1 км!
ты хоть раз в жизни с калаша-то стрелял?
Oldy Onesquatt



 9 
 -1   
  написано: 10.01.2012 14:57:15 
+8
в реальности с калаша даже с 400 м вероятность попасть в мишень крайне
невысокая, тем более в боевых условиях.

За пределами эффективной дальности стрельбы, даже на 5%, вероятность поразить
цель ничтожно мала.

Другая у тебя реальность, теоретическая.
Крой, этот пункт "реализма" здесь уже используется, как - описнао в пункте 2.
METALL_2003



 10 
 1   
  написано: 10.01.2012 15:11:04 
8 - я с воздушки с 20 метров спичку тушу, хотя большинство говорят что с 10
метров в яблоко хрен попадешь
с калаша я стрелял - но мало - я привел как пример с его паспортных данных -
+1макс - согласись - уравнивать для всех стволов - с временами многоооо-кратно
различающейся дальностью - как минимум не весело
SShaman



 11 
   
  написано: 10.01.2012 16:00:43 
1 если правильно понял: идея в том, что допустим, пуль стреляет в такого же пуля
напротив и при этом может задеть еще дальше стоящих?
METALL_2003



 12 
   
  написано: 11.01.2012 05:55:51 
11 - нет - тут не смысл в массовом уроне - смысл в небольшом шансе (падающим с
увеличением дальности) - зацепить 1 из тех (как обычно) кто стоит дальше текущей
(указанной в госе) - максимум до 2 раз указанной в госе дальности
dcgvcb



 13 
   
  написано: 11.01.2012 06:59:44 
сдается мне, ваша идея убивает смысл ДЦ, зашли такие снайперы/именные на замену
на 30 ходов, а противники по ним пока идут по 1-2 пули попадают, договорились по
1 лупить и он труп за 1-2 хода, и дальше в томже духе... как то не очень...
METALL_2003



 14 
   
  написано: 11.01.2012 07:14:09 
хз - ты пробовал с обычного пулика даж на нормальном расстоянии именного
завалить - не особ просто? - мне кажется - пол жизни может и снимут - если не
15*2 бой будет
Hiddan



 15 
 -1   
  написано: 11.01.2012 08:25:23 
а ты подумал те кто с имнеными шмотка ... особено пулики если до них и так тяжко
дойти а скаждым ходом это будет приводить проигрышу !!у них рамдом тоже не
слабый... а вот теперь подумай есть смысал что ты предлогаешь .... нету тогда
именеки проста тут будут богами ... не арты не гос не помогут!!
METALL_2003



 16 
   
  написано: 11.01.2012 08:46:59 
я тебя чет не вкурил - тебе не нравится что ты с артового пулика через несколько
ходов именного колупать начнешь ? скорее ты не понял в корне смысл предлажения
или наоборот его понял... эти именные пулики тебя с самого начала колупать ща
могут и тебе ползти и ползти до них пока надо чтоб ты смог им урон наносить ...
смысл как раз есть - именникам станет чуть по-проблемнее

К списку тем