Новости | Об игре | Форум
04:59, 694 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Скилл сеты и чипы 

АвторТема: Скилл сеты и чипы
Myshyak



 1 
 18   
  написано: 3.12.2011 13:11:19 
Тема сложная в исполнении, но если сделать это чудо, может попереть)

Многие, надеюсь, согласятся, что все персы на своем уровне похожи. Это и
одинаковый шмот, и примерно похожие статы. Синд левлы растут в синдикатах
одинаково, играешь – толстеешь)

Спасибо, админам, ввели достижения) Но намой взгляд эта тема не совсем
раскрыта. И конечно в большинстве своем в ветке синдикатных войн)

Взяв некоторые аналогии с других игр, можно предложить, что каждый персонаж в
силу своих нужд, умений и желаний, может получить то, к чему стремиться.

И это не просто 50 лвл, 45 синдовый, и все возможное к применению вооружение
/обмундирование.

Что сейчас есть :
Голова – ноги + чип + некие звания и одинаковые достижения)

Что предлагаю:

Это скилл + достижения + синдикат = индивидуальный чип)

Персонаж, выполнивший определенные действия, обязательства, требования –
получает возможность одеть особый чип, выражающий индивидуальные особенности
персонажа.

Пример я) – пулемет, нуб, 25 умка, больше ничего не прокачено. После введения
Ареса я понял что все ))) , ахтунг , пулям пока кислород перекрыт( ну кроме тех
кому моды по +7 пуль лепят)

Что делать? Качать другое не хочу ( играть с этим, уже тоже не айс). На
именное нет, и не будет. И что же, конец? Качать тупо циферки))))

А вот если бы:
- прокачай пуль до 26
- убей 1000 врагов в одном синдикате
- получи 20-е умение на гранаты
- получи достижение Штурмовик
- приведи в синдикат 3-х персонажей на 3 месяца как минимум
- Синдикатный двд не ниже 37
- Выносливость не меньше 34

В замен:

Вы имеете возможность одеть чип пулеметчика
+ 1 к ЖК
+ 3 к силе
+ 5 к меткости
+ 15 % активной брони

или

+ 12 к бонусу снайпера
+ 20% активной брони
+ 3 к выносливости

Короче примеры от балды взял.

На мой взгляд есть к чему стремиться)

Все это на мой взгляд чипы атаки, и можно придумать и более агрессивные, что
позволит увеличить мощь своего выстрела, или наоборот защиты от него , не
увеличив своей синдикатной мощности, и тд.

Ну конечно каждому свое). Авто может и бонус снипа одеть, снип тепло) Просто
нужно придумать и подсчитать)

Главное условие, эти чипы, в отличие от основных, не переводятся в другой
синдикат. При переходе в новый синдикат, нужно некоторые достижульки снова
качать)

Для чего все это ?

Ну самое очевидное это даст толчок к более динамичным синдовым боям. У многих
появится интерес качать именно такие вещи а не просто вооружен и опасен)

При чипах нужно будет знать врага, и знать кто опасный, а кто нет) . Кого
ломать сразу , а кого можно придержать)


Все, можно обкакивать)

Кстати некая производная от написанного уже давно в игре есть, но не очень
эффективна для игроков. Что-то не помню, но вроде получая 18 умение на гранатах
при прокаченном 20 -ом умении на другом оружие, идет бонус сапера вроде)
Никитка)



 2 
 0   
  написано: 3.12.2011 13:14:39 
проще уже сделать, ежедневные квесты, за которые будут начисляться различные
бонусы:)
-pauk-



 3 
 -1   
  написано: 3.12.2011 13:33:36 
ну опять же все получат эти чипы и будет всё однообразно.

так что ничего нового тут нет
TORPEDO



 4 
   
  написано: 3.12.2011 13:43:15 
вот что безработица святая делает с людьми ...
Myshyak



 5 
   
  написано: 3.12.2011 13:45:47 
Кстати такие чипы можно сделать динамическими, то есть привязать количество
доступных бонусов к синд левлу и личной активности.
IceScream



 6 
 1   
  написано: 3.12.2011 14:25:24 
Можно, например, по одному чипу выдавать только: или авто, или пуль, или снип. А
у каждого класса чипов сделать 3 подкласса; один пусть направлен на урон, второй
на выживание, третий - их гибрид.

К списку тем