Мысль заключается в том, что в эой игре всё решает рандом, то есть куда бы ты не
стрельнул право/лево/центр , ты не заешь куда попадешь, если попадешь. Можно же
сделать такие функции как присесть, просто стоять, прыжок , к примеру и
соответсвенно наводить прицел выше ниже, что-то вроде шкалы. Конечно это
абсолютно от рандома не спасет, но тем не менее на самом простейшем примере, что
снайпер чаще всего попадает в голову, а голова чаще всего защищена там шапка
мороза 80% активы дает например, и соответсвенно в голову стрелять не хочется, а
прицел пониже и попадание уже в другое место. Позиция же соответсвенно дает свои
преимущества, чем ниже присядешь тем больше маскировка, но % попадания по
больным местам увеличивается по ногам и голову и сильнее, стоя увеличение
меткости, так как не тратится время на прыжки и прочие действия, в прыжке же
радиус поражения больше от оружия и бонус сапера, типо отпрыгнул от взрыва,
можно ещё что-нибудь добавить, вообщем-то напридумывать не сложно разные
комбинации.
Конечно предполагаю, что для этого игре новый движок понадобится и админу будет
лень этим заниматся, хотя кто знает.) |