Автор | Тема: Новый параметр персонажа |
Ivanhimself
|
Удачливость, мастерство, привычность.. не могу найти подходящее слово.
Суть в следующем.
Чем больше раз игрок угадал, куда отошёл враг, тем выше становится этот
параметр, но Только для данного вида оружия!
Тоесть, смотрите.. взяли Вы в руки рогатку, при****ились, как из неё получше
бить стёкла вражеских лабораторий, вот вам и повышенные параметры! Взяли в руки
пневмопулемёт и научились косить из него вражеские грядки, но при этом немного
забыли, как же там было стрелять из рогатки.
Тоесть параметр этот будет "гулять" от одного вида оружия к другому, в
зависимости от того, каким видом в последнее время чаще пользуетесь.
Параметр будет повышать, например:
• вероятность критического попадания,
• тепловизор,
• может даже второй выстрел,
• ... |
|
Кипиш
|
|
Ivanhimself
|
да неет. этот параметр не будет оставаться навсегда. он будет уменьшаться для
одного вида оружия, пропорционально тому, как повышается для другого, более
используемого игроком Сейчас. |
|
СМИТ ФсР
|
Я за прикольные мелочи - перки, второстепенные навыки. Вообщем идее + |
|
(-SnipeR-)
|
хочу прокачать владение хреновинами, и пусть забуду владение магией разума и
интеллекта....
зЫ: как уже и говорил: "за любой кипиш, кроме голодовки!!!" |
|
Тимирхан
|
|
TheHuStLeR
|
имхо лучшим предложением был параметр мастерство котороый растет от количества
проведенных боев. |
|
_Mapuo_
|
Лучше сделать немного наоборот. Не дополнительное умение, а антиумение. То есть
способность лучше воевать против, например, пулеметчика, чем против снайпера и
др. Повышается после убийств игроков с соответствующим видом оружия в нескольких
боях подряд. В случае прерывания серии - обнуляется.
Таким образом, имеем следующую схему - в первом бою убил бойца, получил +1 к
соотв. параметру. То есть по +1 за каждого убитого бойца с тем или иным оружием,
не зависимо от исхода боя. Если убил снайпера и пулеметчика - получил +1 к
антиснайперу и +1 к антипулеметчику, в следующем бою убил только снайпера - еще
+1 к антиснайперу, антипулеметчик обнуляется и тд.
Чем выше параметр, тем больше активная броня против соответствующего выда
оружия.
В итоге, такой динамический параметр будет набрать довольно непросто, а также в
бои будет внесено некоторое разнообразие.
Если мысль интересна, можно вынести отдельным постом. |
|
sim.boom.ru
|
Я бы новый (хотя он старый так-то) фаллометрический параметр добавил бы -_- |
|
Ivanhimself
|
8. но если отталкиваться от количества убитых бойцов, то все финтиклюшки опять
достанутся и без того опасным убивцам!
а вот угадал \ не угадал, этого за еуны не купишь :) |
|
_Mapuo_
|
10. согласен.
Тогда нужно угадать + при этом убить. Или просто угадать. Схема - таже. |
|
_vermin_
|
1 а теперь представь именной пуль,с этим навыком,и так не знаешь как добежать,а
он еще и всех критами поливает
весело |
|
D_Ulis
|
самое стрёмное в этом предложении, что за_дро_ты будут рулить ещё больше, чем
сейчас. |
|
_Mapuo_
|
13. Не факт. Почитай внимательно, что я предлагаю.
------
А эти ребята все рабно будут рулить, хотябы просто потому, что много времени
отдают игре, соответственно не просто так... |
|
D_Ulis
|
14
да конечно же, я согласен, что за_дро_ты рулят не просто так, а потому что
вместо уроков они играют в игрушки.
то есть "много времени отдают игре".
давай так, начинается бой и сервак просчитывает сколько противники провели за
сутки боёв, кто больше провёл, то есть больше времени уделил игре, тот и
победил. очень упростим систему боя и снизим нагрузку на сервак. всякий шмот
оставим для красоты :) |
|
pashafinn
|
|
Крутой_Пряник
|
скорее можно это назвать профессионализм, а может пусть этот параметр зависит от
умения. Вот например в синдовых часто такое встречается накидают дыма и промахи
пошли. Самое прикольное шахи гранатами попадают а греники промахиваются:) греник
же не в муху с базуки стреляет. Но тут минус как будут вести себя поки на ауте
:) |
|
Крутой_Пряник
|
8 нет ты что:) это вообще сложно будет так как на 40+ у всех имеется давно
антиумение, а тут еще это:) будет тяжело а для малышей бесполезно:) |
|
COiN_
|
|
ВязЪ
|
+ первому идея марио не понравилась
1 сдается мне такая фигня уже реализована, я вечно как сменю оружие начинаю
жутко косипорить, а потом вроде как привыкаю, хз мб мне просто так кажется, но
такое ощущение есть |
|