Новости | Об игре | Форум
06:46, 1430 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Новый параметр персонажа 

АвторТема: Новый параметр персонажа
Ivanhimself



 1 
 48   
  написано: 22.11.2011 02:49:33 
Удачливость, мастерство, привычность.. не могу найти подходящее слово.

Суть в следующем.
Чем больше раз игрок угадал, куда отошёл враг, тем выше становится этот
параметр, но Только для данного вида оружия!
Тоесть, смотрите.. взяли Вы в руки рогатку, при****ились, как из неё получше
бить стёкла вражеских лабораторий, вот вам и повышенные параметры! Взяли в руки
пневмопулемёт и научились косить из него вражеские грядки, но при этом немного
забыли, как же там было стрелять из рогатки.

Тоесть параметр этот будет "гулять" от одного вида оружия к другому, в
зависимости от того, каким видом в последнее время чаще пользуетесь.

Параметр будет повышать, например:
• вероятность критического попадания,
• тепловизор,
• может даже второй выстрел,
• ...
Кипиш



 2 
 2   
  написано: 22.11.2011 02:53:31 
умелка
Ivanhimself



 3 
   
  написано: 22.11.2011 02:57:28 
да неет. этот параметр не будет оставаться навсегда. он будет уменьшаться для
одного вида оружия, пропорционально тому, как повышается для другого, более
используемого игроком Сейчас.
СМИТ ФсР



 4 
   
  написано: 22.11.2011 03:02:58 
Я за прикольные мелочи - перки, второстепенные навыки. Вообщем идее +
(-SnipeR-)



 5 
   
  написано: 22.11.2011 04:35:54 
хочу прокачать владение хреновинами, и пусть забуду владение магией разума и
интеллекта....

зЫ: как уже и говорил: "за любой кипиш, кроме голодовки!!!"
Тимирхан



 6 
   
  написано: 22.11.2011 09:06:46 
+
TheHuStLeR



 7 
 3   
  написано: 22.11.2011 11:10:09 
имхо лучшим предложением был параметр мастерство котороый растет от количества
проведенных боев.
_Mapuo_



 8 
 -1   
  написано: 22.11.2011 11:32:37 
Лучше сделать немного наоборот. Не дополнительное умение, а антиумение. То есть
способность лучше воевать против, например, пулеметчика, чем против снайпера и
др. Повышается после убийств игроков с соответствующим видом оружия в нескольких
боях подряд. В случае прерывания серии - обнуляется.
Таким образом, имеем следующую схему - в первом бою убил бойца, получил +1 к
соотв. параметру. То есть по +1 за каждого убитого бойца с тем или иным оружием,
не зависимо от исхода боя. Если убил снайпера и пулеметчика - получил +1 к
антиснайперу и +1 к антипулеметчику, в следующем бою убил только снайпера - еще
+1 к антиснайперу, антипулеметчик обнуляется и тд.
Чем выше параметр, тем больше активная броня против соответствующего выда
оружия.
В итоге, такой динамический параметр будет набрать довольно непросто, а также в
бои будет внесено некоторое разнообразие.
Если мысль интересна, можно вынести отдельным постом.
sim.boom.ru



 9 
 1   
  написано: 22.11.2011 11:56:42 
Я бы новый (хотя он старый так-то) фаллометрический параметр добавил бы -_-
Ivanhimself



 10 
   
  написано: 22.11.2011 12:05:48 
8. но если отталкиваться от количества убитых бойцов, то все финтиклюшки опять
достанутся и без того опасным убивцам!

а вот угадал \ не угадал, этого за еуны не купишь :)
_Mapuo_



 11 
   
  написано: 22.11.2011 13:29:36 
10. согласен.
Тогда нужно угадать + при этом убить. Или просто угадать. Схема - таже.
_vermin_



 12 
 1   
  написано: 22.11.2011 13:39:37 
1 а теперь представь именной пуль,с этим навыком,и так не знаешь как добежать,а
он еще и всех критами поливает
весело
D_Ulis



 13 
   
  написано: 22.11.2011 13:48:07 
самое стрёмное в этом предложении, что за_дро_ты будут рулить ещё больше, чем
сейчас.
_Mapuo_



 14 
   
  написано: 22.11.2011 15:26:26 
13. Не факт. Почитай внимательно, что я предлагаю.
------
А эти ребята все рабно будут рулить, хотябы просто потому, что много времени
отдают игре, соответственно не просто так...
D_Ulis



 15 
 -1   
  написано: 22.11.2011 16:27:46 
14
да конечно же, я согласен, что за_дро_ты рулят не просто так, а потому что
вместо уроков они играют в игрушки.
то есть "много времени отдают игре".

давай так, начинается бой и сервак просчитывает сколько противники провели за
сутки боёв, кто больше провёл, то есть больше времени уделил игре, тот и
победил. очень упростим систему боя и снизим нагрузку на сервак. всякий шмот
оставим для красоты :)
pashafinn



 16 
   
  написано: 22.11.2011 18:08:04 
ЮРКОСТЬ)
Крутой_Пряник



 17 
   
  написано: 22.11.2011 18:37:54 
скорее можно это назвать профессионализм, а может пусть этот параметр зависит от
умения. Вот например в синдовых часто такое встречается накидают дыма и промахи
пошли. Самое прикольное шахи гранатами попадают а греники промахиваются:) греник
же не в муху с базуки стреляет. Но тут минус как будут вести себя поки на ауте
:)
Крутой_Пряник



 18 
   
  написано: 22.11.2011 18:50:04 
8 нет ты что:) это вообще сложно будет так как на 40+ у всех имеется давно
антиумение, а тут еще это:) будет тяжело а для малышей бесполезно:)
COiN_



 19 
   
  написано: 23.11.2011 03:33:39 
1+
фарт
ВязЪ



 20 
   
  написано: 23.11.2011 06:14:32 
+ первому идея марио не понравилась
1 сдается мне такая фигня уже реализована, я вечно как сменю оружие начинаю
жутко косипорить, а потом вроде как привыкаю, хз мб мне просто так кажется, но
такое ощущение есть

К списку тем