Новости | Об игре | Форум
11:26, 2631 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Влияние погоды на повседневную жизнь гв 

АвторТема: Влияние погоды на повседневную жизнь гв
Alexander007



 1 
 -4   
  написано: 26.10.2011 20:00:50 
Идея в том, что бы по погоде так или иначе менять условия ведения боя - если
дождь идет, то + к маскировке, но если ветер дует, скажем, 15 м\с - к меткости,
если снег - + к маскировке, но - к выносливости, т.к. далеко не каждый выдержать
холода)
Идею конешно доработать надо, но суть мб поймете.
Windhose



 2 
 -4   
  написано: 26.10.2011 20:02:50 
Суть понятна
Идея Бред -
БРАХА



 3 
 -2   
  написано: 26.10.2011 20:03:27 
а как насчет цунами?
на зло всем



 4 
 -3   
  написано: 26.10.2011 20:04:25 
везде разная погода.
Alexander007



 5 
 -2   
  написано: 26.10.2011 20:07:00 
не спорю, но ведь можно задать её самостоятельно так, чтобы через какойто день
шол дождь
lisiy29



 6 
 -1   
  написано: 26.10.2011 20:14:47 
Ты наверно не разу в логе не видел "стрелял, но не попал"…
LLIaMaLLI



 7 
 -2   
  написано: 26.10.2011 20:17:25 
А что, прогноз погоды острова Z:....и смотришь по секторам - где солнечно, где
дождь, где туман и т.д.Было бы интересно.
Rasta Baron



 8 
 1   
  написано: 26.10.2011 22:50:48 
цунами - зачёт. раз в день на остров обрушивается цунами, и всех, кто в
онлайне, выносит на пару часиков из игры ))))
Бессмертный Я



 9 
 -1   
  написано: 27.10.2011 03:00:14 
землетресение еще надо сделать, каждый бой народ перемешивало в кучу и отнимало
ХП, даже в синдовых, а еще дайошь молнию цепную которая оставляют у всех 50% ХП,
камнепад, наводнение, а еще надо деда мазая в каждый бой запихивать который
будет увозить в море и топить кого нить
Pupsoed



 10 
 1   
  написано: 27.10.2011 03:05:31 
Тогда сразу будет новьІй бонус
бонус метеоролога XD
Alexander007



 11 
   
  написано: 27.10.2011 05:51:47 
9 - надо смотреть на вещи здраво - землетресение как событие происходит раз в
5-10 лет, молния цепная - разряд фэнтэзи, коим в гв оно не является тут,
камнепад можно тока на ауте, наводнение - тока к прибрежным районом островов, с
дедом так ваще чёто намудрил
Alexander007



 12 
   
  написано: 27.10.2011 06:06:00 
Вообще предлагаю сделать такие вещи:
Дождь - бонус к маскировке пропорционально минусу параметра меткости.
Снег - бонус к маскировке пропорционально минусу бонусу тепловизору.
Гроза <=> бонуса от дождя + вероятность того, что в одном из ходу по какому то
персонажа(неважно какого именно) ударит молния - вероятность можно сделать как
выброс от гранаты вагона тнт.
Пурга <=> бонус от снега + если перс не ходит более 3 ходов, персонаж будет
считаться мертвым (как при пропускании 5 ходов)
Солнечная погода - бонус к параметру меткости пропорционально минусу бонусу
маскировке.
Ветер - рандомом увеличить\уменьшить дальность броска гранаты на 1-3 хода (в
свою\чужую сторону), в зависимости от порыва ветра.
Тема закрыта Alexander007

К списку тем