Автор | Тема: Влияние погоды на повседневную жизнь гв |
Alexander007
|
Идея в том, что бы по погоде так или иначе менять условия ведения боя - если
дождь идет, то + к маскировке, но если ветер дует, скажем, 15 м\с - к меткости,
если снег - + к маскировке, но - к выносливости, т.к. далеко не каждый выдержать
холода)
Идею конешно доработать надо, но суть мб поймете. |
|
Windhose
|
|
БРАХА
|
|
на зло всем
|
|
Alexander007
|
не спорю, но ведь можно задать её самостоятельно так, чтобы через какойто день
шол дождь |
|
lisiy29
|
Ты наверно не разу в логе не видел "стрелял, но не попал"… |
|
LLIaMaLLI
|
А что, прогноз погоды острова Z:....и смотришь по секторам - где солнечно, где
дождь, где туман и т.д.Было бы интересно. |
|
Rasta Baron
|
цунами - зачёт. раз в день на остров обрушивается цунами, и всех, кто в
онлайне, выносит на пару часиков из игры )))) |
|
Бессмертный Я
|
землетресение еще надо сделать, каждый бой народ перемешивало в кучу и отнимало
ХП, даже в синдовых, а еще дайошь молнию цепную которая оставляют у всех 50% ХП,
камнепад, наводнение, а еще надо деда мазая в каждый бой запихивать который
будет увозить в море и топить кого нить |
|
Pupsoed
|
Тогда сразу будет новьІй бонус
бонус метеоролога XD |
|
Alexander007
|
9 - надо смотреть на вещи здраво - землетресение как событие происходит раз в
5-10 лет, молния цепная - разряд фэнтэзи, коим в гв оно не является тут,
камнепад можно тока на ауте, наводнение - тока к прибрежным районом островов, с
дедом так ваще чёто намудрил |
|
Alexander007
|
Вообще предлагаю сделать такие вещи:
Дождь - бонус к маскировке пропорционально минусу параметра меткости.
Снег - бонус к маскировке пропорционально минусу бонусу тепловизору.
Гроза <=> бонуса от дождя + вероятность того, что в одном из ходу по какому то
персонажа(неважно какого именно) ударит молния - вероятность можно сделать как
выброс от гранаты вагона тнт.
Пурга <=> бонус от снега + если перс не ходит более 3 ходов, персонаж будет
считаться мертвым (как при пропускании 5 ходов)
Солнечная погода - бонус к параметру меткости пропорционально минусу бонусу
маскировке.
Ветер - рандомом увеличить\уменьшить дальность броска гранаты на 1-3 хода (в
свою\чужую сторону), в зависимости от порыва ветра. |
|
Тема закрыта Alexander007 |