Автор | Тема: По поводу Корнета |
bren)
|
Может сделать так, чтобы сбитый в полете не долетал до нужного сектора, и не мог
бы передвигаться до восстановления, к примеру, 50% хп.
Это могло бы разнообразить борьбу за рудники среди небольших синдов. Захватил
рудник и можно попробвать сбивать всех подлетающих в сектор. |
|
dxe
|
ага и точность поднять до 60%. а то 13 выстрелов с профой 0, все в молоко... =) |
|
CorwinCrow
|
поднять точность до 25-30%
срезать урон до 2-10
срезать дальность до 4-6
думаю будет самое оно, ЭСников кошмарить не будет. дл хайлвл бесполезна - как и
сейчас в принципе с ее то точностью.
будет использоваться только как фан-ган, или как описал первый. |
|
УшкИ
|
3, повысится процент сбиваемых - повысится нытье - пофиксят обратно.
1, как ты себе представляешь это, если человек плывет на шлюпке с Г на З, и вот,
ему осталось каких-то 5 минут, а тут такой умник вроде тебя его подрывает. И по
твоей идее, его обратно на Г вернет? Не жестко ли? |
|
7SHAD0W7
|
сама идея с корнетом бред полный ... отвлекли от других проблем просто... |
|
Макасим
|
есть идея сделать кларнет |
|
dxe
|
6+ сначала Клару сделать надо =)
а потом бардель где Клара будет жить...
а там уже не до ПРКТ или как его там.. |
|
satanist87
|
1) При попадании врага должны начисляться очки профессии (от 0.1-1 в зависимости
от лвла подбитого), иначе при чем здесь лицензия киллера.
2) Чем выше лвл, тем сложнее попасть в противника, тем больше получишь очков
профессии.
3) Почему бы не сделать обстрел не на полные очки жизни? тем самым увеличив шанс
попадания по противнику, но сделать допустимым огонь по объектам с неполным
здоровьем
4)...? |
|
CorwinCrow
|
4 нытики всю жизнь были есть и будут.
туту игра такая, поныть на форуме ) |
|
DYO
|
хотели "грабть корованы" вот и получили!
к чему ныть теперь? |
|
bren)
|
4 При перелете между островами можно рандомно в другой порт кидать сбитого |
|