Новости | Об игре | Форум
01:46, 842 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Терминалы, стаканы и немного рассуждений 

АвторТема: Терминалы, стаканы и немного рассуждений
sim.boom.ru



 1 
 16   
  написано: 24.06.2011 15:35:22 
Да, я в курсе, что кто-то добавил фильтров на биржу скриптами. Да, я в курсе,
что кто-то даже пользуется терминалами, помимо тех, кому нужны батареи на G для
квестов.

Однако один хрен работают терминалы вопреки логике и здравому смыслу.

Ни для кого не секрет, что чтобы биржа функционировала правильно — основная
масса ресурсов должны оборачиваться именно там, чтобы именно работа терминала
формировала цены на все ресурсы в игре, чтобы вместо того, чтобы сразу
сбрасывать цны, игрок мог разместить свой ресурс на терминале и корректировать
свои хотелки на бирже, в зависимости от текущих условий.

В данный момент это не так. Терминалы, по моим наблюдениям, никак не влияет на
формирование цен.

Искренне верю, что надо:

1. Кардинально переработать интерфейс биржевых терминалов (чтобы было
просто-напросто удобно безо всяких скриптов или иных костылей)

2. Объединить все терминалы в пределах одного острова (можно и между островами
за комиссию, хотя тут спорный вопрос), и разместить по терминалу в каждом
секторе, или, как вариант, сделать один терминал, к которому не будет
необходимости перемещаться для работы.

3. Реализовать давно и неоднократно предлагаемую систему «поедания» заявок по
принципу «стакана» (когда заявка, подпадающая по условиям на встречную,
автоматически удовлетворяется средствами последней).

4. Реализовать защиту от искусственного обрушения рынка, путем удовлетворения
заявок в одном направлении путем приостановки торгов, если курс изменится более
чем на некоторую дельту. Хотя тут еще надо подумать. Возможно, защищать-то и не
особо надо.

5. Отслеживать работу биржи, чтобы вносить дополнительные коррективы в ее
работу.

Все вышеперечисленное надо потому, что в данный момент не только новости могут
влиять на рынок (это нормально), но и крупные производители какого-либо ресурса
или предмета (Вих, к примеру, может уронить или поднять цены ганджиум двумя
кликами мыши, как и любой другой крупный производитель).

Экономическая составляющая, ради которой многие здесь находятся (включая меня)
медленно но верно уходит в задницу. Считаю, что это неправильно.

Сейчас все очень нестабильно, причем не шатается вправо/влево, а катится в
сраное говно, и это, увы, правда. Причем, помимо вышеописанных условий действует
стадная смена профиля объектов. Я лично убеждался в этом неоднократно, последний
раз — когда решил попроизводить модули дальности. И это все при том, что есть
профили, которые вообще никто не производит, несмотря на обилие недвижимости в
игре.

У меня, вроде, все.
Спасибо за внимание.
-Dick-



 2 
 -3   
  написано: 24.06.2011 15:43:55 
плюсанул... и даже прочитал
зять



 3 
   
  написано: 24.06.2011 15:56:35 
1. верно глаголишь)
Agostino



 4 
   
  написано: 24.06.2011 17:07:16 
+

К списку тем