навеяно темой
http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=31219&page_id=0
предложение.
сделать вместо 22 экономических уровней скажем 50.
соответсвие максимальных уровней сделать одинаковым. то есть игрок имеющий 22
экономический по старой системе, по новой получит 50 эконом.
Увеличить экономический опыт за разнос ресурсов.
сделать так чтобы даже за 1 еденицу ресурса давали эконом.
сейчас отвезти 9 водорослей ни чего не дает. а для мелких предприятий это
принципиально.
по если после индексации системы по факту прсото будет интересно привозить не
только кратное 5/10 шт. ресурсы.
так же сделать бонус за развоз ресурсов на маленькие предприятия.
то есть к примеру привезти 100 водорослей на 10 клеток пластика = 100 эконома.
а привезли теже 100 водорослей на предприятие с 1 клеткой = 150 эконома.
это сделает развоз на мелкие предприятия более выгодным, что сгладит
экономическую ситуацию, в некотором роде.
а возможность получения экспы за развоз каждой еденицы исключит тот факт что
зачастую не возят на мелкие предприятия когда там совсем чуток надо, что
приводило в итоге к простоям.
Кроме того эти меры приведут к тому что ресурсы покупаться и продаваться будут с
0 прибылью или с минимальной.
это исключит заработок на развозе ресурсов.
но будет четкий резон в прокачке эконома.