Новости | Об игре | Форум
11:46, 2572 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Индексирование экономических уровней 

АвторТема: Индексирование экономических уровней
Forbidden(mx)



 1 
 7   
  написано: 6.04.2011 12:30:44 
навеяно темой http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=31219&page_id=0

предложение.
сделать вместо 22 экономических уровней скажем 50.
соответсвие максимальных уровней сделать одинаковым. то есть игрок имеющий 22
экономический по старой системе, по новой получит 50 эконом.

Увеличить экономический опыт за разнос ресурсов.
сделать так чтобы даже за 1 еденицу ресурса давали эконом.
сейчас отвезти 9 водорослей ни чего не дает. а для мелких предприятий это
принципиально.

по если после индексации системы по факту прсото будет интересно привозить не
только кратное 5/10 шт. ресурсы.

так же сделать бонус за развоз ресурсов на маленькие предприятия.

то есть к примеру привезти 100 водорослей на 10 клеток пластика = 100 эконома.
а привезли теже 100 водорослей на предприятие с 1 клеткой = 150 эконома.

это сделает развоз на мелкие предприятия более выгодным, что сгладит
экономическую ситуацию, в некотором роде.
а возможность получения экспы за развоз каждой еденицы исключит тот факт что
зачастую не возят на мелкие предприятия когда там совсем чуток надо, что
приводило в итоге к простоям.

Кроме того эти меры приведут к тому что ресурсы покупаться и продаваться будут с
0 прибылью или с минимальной.
это исключит заработок на развозе ресурсов.
но будет четкий резон в прокачке эконома.
GoreGrindGeek



 2 
 1   
  написано: 6.04.2011 12:35:42 
оригинальный способ сделать квесты дороже
Forbidden(mx)



 3 
   
  написано: 6.04.2011 12:37:03 
\кспу с предметов, квестов соответсвенно тоже индексировать.
FoxJone



 4 
   
  написано: 6.04.2011 12:43:43 
1. Когда тебе сказали, что эконом качают на развозе ресурсов, тебя жестоко
обманули)
GoreGrindGeek



 5 
 -1   
  написано: 6.04.2011 12:43:58 
3. я не об этом.
50 экономических уровней = 50 единиц силы -> дорогие квесты.
skif88



 6 
   
  написано: 6.04.2011 12:52:55 
5 тогда уж силу давать за четные или нечетные числовые значения эконома
*ВЕЛИКАН*



 7 
   
  написано: 6.04.2011 12:52:57 
4 нормально ресурсами качается.медленно,но бесплатно)
Forbidden(mx)



 8 
   
  написано: 6.04.2011 13:03:46 
7 ну меня не прет отвозить 19 водорослей а получать только 1 экспу
Forbidden(mx)



 9 
   
  написано: 6.04.2011 13:03:58 
я понимаю было бы 1.9
Травинский



 10 
   
  написано: 6.04.2011 13:12:28 
утопил мою тему своим бредом
Forbidden(mx)



 11 
   
  написано: 6.04.2011 13:13:03 
5/ я думаю что кол-во ресурсов в зависимости от силы глупость. я быы привязал к
экономическому уровню как таковому, и награду из расссчета базовой стоиомсти
ресурсса и эконома скажем по 10.
Forbidden(mx)



 12 
   
  написано: 6.04.2011 13:14:46 
11 сделай доброе дело, собери все предложения в одно и давай вместе держать
сверху)
Травинский



 13 
   
  написано: 6.04.2011 13:15:44 
нафига собирать все идеи, надо продвигать одну наиболее реальную
Травинский



 14 
   
  написано: 6.04.2011 13:16:00 
и простую как 2 пальца
Травинский



 15 
   
  написано: 6.04.2011 13:21:42 
если что, то я не минусил тебе уж поверь!
у меня сразу +- 2

К списку тем