Новости | Об игре | Форум
15:56, 2461 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » 40 механик, все ли использованы в Гане? 

АвторТема: 40 механик, все ли использованы в Гане?
Четверг



 1 
 -1   
  написано: 5.03.2011 15:09:21 
http://habrahabr.ru/blogs/social_networks/114725/
Данный список является кратким конспектом презентации Костера (190 слайдов).

#1: Помощь. Простейшая форма мультиплеера — это обычные советы и помощь.
Насколько хороши ваши каналы коммуникации? Помощь — это строительный материал
всего социального геймплея.

#2: Статус. Квантификация достижений. Сохранение их в базе данных.

#3: Гонки. Первый пользователь, который достигает цели, побеждает. На удивление
редко встречается. Почему никто не использует гонку для завершения уровня? Вы
можете использовать это в сетевых настройках. Социальные игры не тяготеют к
гонкам.

#4: Таблицы лидеров. Все соревнуются асинхронно, параллельно с сохранением
истории. Мы видим это в барах.

#5: Турниры. Разбиение (bracketing) пользователей на группы. Социальные игры
склоняются к использованию брекетинга для простого PvP, тогда как он достоин
большего.

#6: Сбор цветов. Вы конкурируете за ресурсы, на постоянно появляются новые.

#7: Съедение точек. Я съел, ты нет. Потребление ресурсов с нулевой суммой.

#8: Перетягивание каната (tug-of-war). Я могу взять твои вещи, а ты можешь мои.
Победитель и проигравший.

#9: Гандикаппинг. Искусственное уравнивание статуса для обеспечения более
равного соревнования.

#10: Секреты. В теории игр — недостаточная информация. Знание является
ценностью. Перетягивание каната. Раздачи карт.

#11: Последний герой. Мультиплеер до смерти, пока не останется победитель.

#12: Ставки. Промежуточный статус. Твоя ставка, ты забираешь вещи соперника
(деньги) и у кого в итоге остаётся вещь, выигрывает. Где тихие аукционы в
социальных играх?

#13: Ложь. Обман и блеф. Обман работает только против другого игрока, не
компьютера. Дезинформация становится игровым приёмом, который даёт преимущество.


#14: Ставки третьей стороны. Здесь конкуренты участвуют в аукционе за ресурсы
третьей стороны.

#15: Дилемма заключённого. У партнёров нет полной информации, но они в одной
команде. Если один сдаётся, оба в проигрыше. Если они держатся вместе, то
добиваются успеха. Ты не знаешь, будет ли напарник держаться.

#16: Кригшпиль. Военная стратегия в виде настольной игры, впервые была
использована в 1812 году в Прусской армии: Dungeonmaster, Gamemaster. Судья
следит за правилами, Gamesmaster направляет действие, игру. Сейчас мы не делаем
слишком много такого управления в социальных играх, но могли бы. В основном
действием игры управляют судьи, хотя эту роль можно переложить на гейммастера.

#17: Роли. Специализация ведёт к появлению различных игр внутри одной группы.
Чрезвычайно редко используется в современных играх, редкое исключение — Treasure
Isle.

#18: Объединение в группы и смена ролей внутри групп. Как в «Мафии» один из
партнёров неожиданно может стать хищником.

#19: Ритуалы. Церемонии играют важную роль в человеческой культуре: рождение,
свадьба, смерть, повышение уровня внутри игры (выпуск из школы, получение
диплома, получение работы), календарные праздники, религиозные праздники.

#20: Подарки. Тесно связаны с предыдущим пунктом, встречаются практически во
время каждого ритуала. Представляют собой передачу вещей от одного игрока к
другому для повышения его статуса.

#21: Взаимность. Игроки отправляют подарок, который им нравится, потому что
ожидают его возврата (где кнопка «Вернуть подарок»?).

#22: Наставники. Обучение человека или передача ему важных знаний. Он получает
знания, вы получаете социальный статус как наставник. Укрепляются социальные
связи в группе.

#23: Самовыражение. Демонстрация своего статуса через редкие аксессуары.

#24: Изгнание из группы через отказ в общих ресурсах.

#25: Доверие. Степень доверия в зависимости от положения нода в социальном графе
или кластере. Прямая связь даёт максимальное доверие. Если один человек
максимально доверяет двум людям в кластере, но те не связаны друг с другом
напрямую, то между ними доверие существует, но гораздо слабее.

#26: Гильдии, кланы. Чрезвычайно эффективная структура, объединяющая несколько
социальных кластеров. В данный момент в социальных играх слабо используются
структуры из сотен и тысяч участников.

#27: Эксклюзивность. Исходя из сегрегации и геноцида известно, что людям
свойственно выделять внутри сообщества элитные группы, обладающие эксклюзивным
доступом к избранным вещам. VIP-клубы.

#28: Гильдия против гильдии. Мы знаем, как большие родственные группы любят
уничтожать друг друга. Соревнование. Сражение. Конкуренция.

#29: Торговля. Формализация выгодных отношений между слишком удалёнными узлами в
сети.

#30: Выборы. Политика — величайшая многопользовательская игра, изобретённая
человечеством.

#31: Репутация, влияние и почёт. Нужно разработать микроплатежи для социальной
валюты, чтобы отправитель мог поставить +1, а получатель накапливать эти
статусы.

#32: Общественные вещи. Это похоже на дилемму заключённого, но только в
отношении к многим пользователям. Большинство общественных ресурсов не уникальны
и могут потребляться всеми (например, чистый воздух).

#33: Трагедия общин, если ресурсы уникальны и могут быть присвоены кем-то, тогда
все остальные остаются в проигрыше.

#34: Коммьюнити. Ситуация, когда сами пользователи становятся фишками в игре.

#35: Стратегические гильдии. Объединении в большие группы для решения очень
сложных загадок.

#36: Командная работа. Совместные усилия людей всегда больше, чем работа тех же
людей поодиночке.

#37: Арбитраж. Переходя к экономическим моделям игры, нужно допустить
существование арбитража, когда возникают неравномерные количества товара в игре
и существует способ оценки и обмена таким товаром.

#38: Каналы поставки. Каналы обмена товаров и торговых путей.

#39: Пользовательский контент. Хорошие инструменты для этого: форумы, редакторы
изображений, игровые карты, свадьбы и так далее.

#40: Грифинг. Виртуальная социопатия. Смена правил игры самими игроками и
появление новых игровых вселенных.
METELUK



 2 
   
  написано: 5.03.2011 15:16:09 
почти все
Четверг



 3 
 3   
  написано: 5.03.2011 15:20:10 
2 ПОЧТИ!!!
Смерть-младший



 4 
 -2   
  написано: 5.03.2011 15:25:00 
всё.и больше.просто многого не видно обычным серым пользователям ресурса

К списку тем