Новости | Об игре | Форум
23:03, 2082 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Концепт глобализации (альянсы) 

АвторТема: Концепт глобализации (альянсы)
Alexator



 1 
 15   
  написано: 24.01.2011 09:49:56 
Далее предоставляю концепт глобализации игры
Следущие пункты НЕ отменяют существующие правила игры, правила синдикатов и
правила политик синдикатов а являються только

дополнением.

1. Создать 4 альянса

2. Вступление в альянс синдикаты оплачивают со своего счета в PTS (синд сам
решает куда вступить)
2.1 Чем выше итоговая мощность бойцов альянса тем дороже вступление
(автобаланс)
2.2 Расчет мощьности производиться исходя из всех альянсов (предотвращает
нахождение всех топов в одном альянсе)

3. На карте в районах устанавливаються метки принадлежности к альянсу или
спорность территории

4. Бои за подконтрольность сектора:
4.1 Заявки на бой создаються автоматически в общих боях раз в 20 минут
4.2 Формат заявки по уровням (например 15-20, 20-28, 28-36, 36-50), по альянсам
- перекрестно (1х3, 2х4 - следущие

1х2, 3х4 и потом 1х4, 2х3) итого раз в час со всеми альянсами
4.3 На замены можно согласно правилам общих боев (то есть только за
односиндовца (не одноальянсовца), только при

наличии значка и только проходя по уровню, и только находясь на том же острове)
4.4 Бои в течении суток за конкретные сектора - по итогам суточных боев за
сектор - сектор или теряет контроль или

получает контроль альянса который выиграл больше боев


5. Выгода от состояния в альянсе
5.1 скидка (PTS и гб) при нападении на вражескую недвигу в секторе своего
альянса
5.2 снижение налогов на свою недвижимость находящуюсь в секторе своего альянса
5.3 Уменьшеное время передвижения в секторе своего альянса

6. Не выгода состояния в альянсе
6.1 Дороже нападение на недвигу в не подконтрольном альянсу секторе
6.2 выше налоги на недвижимость находящуюся в секторе подконтрольном другому
альнсу
6.3 Увеличенное время передвижения по сектору подконтрольному другому альянсу

под вопросом:
- возможность нападать-киллять игроков иного альянса находящегося в секторе
вашего альянса без лицензии киллера
- возможность быть защищенным от нападения киллера иного альянса - если вы
находитесь в "своем" секторе
- возможность контроя портов (плата за услуги порта - если порт не в вашем
контроле)
- возможность перевода синд опыта только в рамках альянса
- возможность создания новое аммуниции

Это игра в мафию не так ли? И мафиози делили города под одни банды или другие

прошу обсуждать
MeTANid



 2 
 9   
  написано: 24.01.2011 15:58:06 
а я за орду хочу
Alexator



 3 
   
  написано: 24.01.2011 21:44:57 
Самое то что прикольное во всем редложении - это его ОООООЧЕНЬ простая
реализация, не существенноое изменения самой игры и ОГРОМНОЕ новое разнообразие
-ГаДжек-



 4 
   
  написано: 24.01.2011 21:48:09 
Иди лучше в территорию дальше играй :))))
-ГаДжек-



 5 
   
  написано: 24.01.2011 22:10:59 
Короче плагиат! Тему в топку
Alexator



 6 
   
  написано: 25.01.2011 08:46:11 
5
ваще то я уже не первый год толкаю этот вопрос
и мне пофиг где и как кто видел нечто подобное - я такое нигде не видел

сам играю в основном только ГВ и хотелось бы решить тот вопрос что тыщи людей и
сотни синдов даже не имеют никакой классификации - что уж там о глобальной игре

с тем же успехом можно создать игру для сотни игроков - и играть в то же
самое...
skif88



 7 
   
  написано: 25.01.2011 11:11:15 
и будут бои по 100500 ходов. а мелкие лвл так и будут дым кидать для старших,
"именной халат" на два хода делать...
npopok



 8 
   
  написано: 25.01.2011 11:36:47 
6, и мне пофик
Alexator



 9 
   
  написано: 25.01.2011 17:32:57 
7
" Формат заявки по уровням (например 15-20, 20-28, 28-36, 36-50"
Alexator



 10 
   
  написано: 25.01.2011 17:33:37 
то есть бои бы создавались как было с бондом, танком или доном морозини - но
воевали бы альянс на альянс - в рамках своих уровней

К списку тем