Новости | Об игре | Форум
19:20, 2569 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Цеха модификаторов в списке объектов 

АвторТема: Цеха модификаторов в списке объектов
Latev



 1 
 1   
  написано: 3.01.2011 01:26:30 
==== Latev 1 написано: 2011-01-03 00:16:58

На примере сектора [Z] Cyborg Capital
http://www.gwars.io/map.php?sx=150&sy=150

некоторые цеха внизу списка с зарплатой 0, другие вперемешку с производственной
недвигой, что очевидно затрудняет доступ к ним а то и в принципе не дает
возможности их найти (да есть фильтр по типу объекта, но вопрос не об этом)

итак собсно почему и как эт опобороть? :) на них нет функции сменить зарплату.
подскажите светлые головы и трезвые умы :)

==== Prince D 2 написано: 2011-01-03 00:23:34

Скорее всего дело в использовании их по назначению, тобеж после модификации
какого-нить предмета прописывается условная зп и они поднимаются в списке.

Побороть - пока никак.

Latev 3 написано: 2011-01-03 00:54:18

очень бы хотелось, чтоб администрация обратила внимание. Ибо даже в статистике
зарплат отсрова они светсятся, что усложняет трудоустройство.

Prince D 4 написано: 2011-01-03 00:57:00

Для идей и предложений есть специальная ветка форума.
Latev



 2 
   
  написано: 3.01.2011 01:28:10 
собсно идея, либо вынести их в отдельный вид недвиги, как то: заводы, плантации,
магазины
Latev



 3 
   
  написано: 3.01.2011 01:28:23 
либо принудительно сделать зп 0

К списку тем