Автор | Тема: Холодное оружие. Очень подробно! |
St H
|
100% Гармонь, но все-таки скажу
Смотрел тут недавно какой-то фильм про мафию(паршивенький правда) и там был
мафиози который очень любил ломать кости битой. Сегодня вспомнилось и думаю что
раз это игра про мафию - надо бы тут ввести холодное оружие.
Но т.к. я не хочу просто выдавать такую бородатую идею, я решил додумать.
Чтобы это не было клоном дробовиков :
1) сделать для него 2 уникальных бонуса - зависимость урона от силы (назовем его
"маньяк") и зависимость живучести от выносливости (не важно в каком виде -
снижение повреждений броней или активной броней, или банальное здоровье)
Ну и стандартные наборы бонусов сетами : маклауды, вторые шаги и т.п.
2) Я представил - вы с пушкой, к вам уже подошли и бьют битой - особо не
увернешься, если не успел выстрелить. Поэтому я подумал - пусть они всегда
попадают как гранатометы, но по 1 цели, конечно же.
3) Урон от них сделать умеренным, но ввести дополнительный бонус увечий, который
снижает какой-нибудь параметр до конца боя(или какой-нить антибонус, тут уж вы
сами что-нить предложите в этой теме)
4)А так как основным усиливающим фактором будет сила надо как-то учесть
транспорт - он не должен оказывать влияния, а то с именного +60 силы
Зато при этом они не станут слишком сильным классом, т.к. чтобы повысить урон
придется снижать здоровье, так же и в пользу выносливости.ну и конечно же потому
что они ближний бой
в итоге получится неплохой шахид класс с уникальными возможностями, который при
этом красиво вписывается в антураж игры. Заодно этот класс возможно поднимет
популярность выносливости и силы, не особо востребованной на данный момент, так
же новые производственные объекты.
Уж с выбором названий мне кажется тут не будет проблем, а наборы сетов
администрация придумать сможет сама, у меня в этом нет опыта |
|
Mik_Die
|
гранатометы не всегда попадают |
|
St H
|
2 ну если б сделать что всегда попадают то это чит. Я принцип попадения
предложил, что прыжок врага почти не играет роли, главное маскировк |
|
kabanek123
|
3 битой можно промазать
смотря как бить =) |
|
kabanek123
|
это тогда придется вводить новый вид владения оружием |
|
St H
|
4 ну надо ж сделать класс чем-то особенным. Это вполне отвечает игровому балансу
имхо))) Ну и все равно, если враг вплотную и уже бьет тут ты, увешанный
амуницией не сразу убежишь))) Да и тут все равно далеко до идеальной
правдоподобности (реально у тебя не будет шансов против узи с битой) но это ведь
игра))) |
|
St H
|
5. придется, но это разве плохо? В игре давно не было координально нового.
почему бы не ввести такое? |
|
деМОНСТРант
|
идея хороша..и вправду где это так мафиозные разборки без переломаных костей
происходят.можно бы было еще синд бои сделать в таком варианте)) |
|
kabanek123
|
|
kabanek123
|
а че появится оружие гос и арты
гос например :бита финка горлышко от бутылки
а арты: меч бензопила =) |
|
St H
|
9 ну не такой уж и гемор. сам код умений не отличается у разных видов, только
названия переменных менять
10 ну уж с названиями вообще никаких проблем не будет))) тут уж что угодно
придумать можно))) пожарный топорик например, вилка из столовой, что угодно)))
(но бита, тесак, мачете и бензопила must have) |
|
kabanek123
|
|
St H
|
+11 больший гемор это составление предложенных мной бонусов, сетов и особенно
какой-нить калечащей фичи. а сами оружия ввести несложно) |
|
деМОНСТРант
|
как бы на меня я бы сделал без артом такие вещи интереснее было б)) |
|
St H
|
14 это не принципиально....
ЗЫ так и думал надо было в ОК постить, тут даже не видит никто :( |
|
kabanek123
|
15 тебя бы в ОК запинали обосрали и переместили бы сюда в лучшем случае =) |
|
St H
|
16 не путай ОК и ОИ не думаю что я настолько бред предложил. |
|
ewa80
|
|
z00m 791
|
если бить битой надо выбирать не л-ц-п, а голова - корпус - ноги =))) |
|
St H
|
19 ну с пистолета по идее так же выбирают, только блок против пистолета так же
смешнон как и против биты. руку тебе все равно сломает))) |
|