Новости | Об игре | Форум
19:13, 2573 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Холодное оружие. Очень подробно! 

АвторТема: Холодное оружие. Очень подробно!
St H



 1 
 6   
  написано: 29.12.2010 17:09:33 
100% Гармонь, но все-таки скажу
Смотрел тут недавно какой-то фильм про мафию(паршивенький правда) и там был
мафиози который очень любил ломать кости битой. Сегодня вспомнилось и думаю что
раз это игра про мафию - надо бы тут ввести холодное оружие.

Но т.к. я не хочу просто выдавать такую бородатую идею, я решил додумать.

Чтобы это не было клоном дробовиков :
1) сделать для него 2 уникальных бонуса - зависимость урона от силы (назовем его
"маньяк") и зависимость живучести от выносливости (не важно в каком виде -
снижение повреждений броней или активной броней, или банальное здоровье)
Ну и стандартные наборы бонусов сетами : маклауды, вторые шаги и т.п.

2) Я представил - вы с пушкой, к вам уже подошли и бьют битой - особо не
увернешься, если не успел выстрелить. Поэтому я подумал - пусть они всегда
попадают как гранатометы, но по 1 цели, конечно же.

3) Урон от них сделать умеренным, но ввести дополнительный бонус увечий, который
снижает какой-нибудь параметр до конца боя(или какой-нить антибонус, тут уж вы
сами что-нить предложите в этой теме)

4)А так как основным усиливающим фактором будет сила надо как-то учесть
транспорт - он не должен оказывать влияния, а то с именного +60 силы

Зато при этом они не станут слишком сильным классом, т.к. чтобы повысить урон
придется снижать здоровье, так же и в пользу выносливости.ну и конечно же потому
что они ближний бой


в итоге получится неплохой шахид класс с уникальными возможностями, который при
этом красиво вписывается в антураж игры. Заодно этот класс возможно поднимет
популярность выносливости и силы, не особо востребованной на данный момент, так
же новые производственные объекты.

Уж с выбором названий мне кажется тут не будет проблем, а наборы сетов
администрация придумать сможет сама, у меня в этом нет опыта
Mik_Die



 2 
 1   
  написано: 29.12.2010 17:12:51 
гранатометы не всегда попадают
St H



 3 
   
  написано: 29.12.2010 17:14:38 
2 ну если б сделать что всегда попадают то это чит. Я принцип попадения
предложил, что прыжок врага почти не играет роли, главное маскировк
kabanek123



 4 
   
  написано: 29.12.2010 17:17:32 
3 битой можно промазать
смотря как бить =)
kabanek123



 5 
   
  написано: 29.12.2010 17:19:19 
это тогда придется вводить новый вид владения оружием
St H



 6 
   
  написано: 29.12.2010 17:19:55 
4 ну надо ж сделать класс чем-то особенным. Это вполне отвечает игровому балансу
имхо))) Ну и все равно, если враг вплотную и уже бьет тут ты, увешанный
амуницией не сразу убежишь))) Да и тут все равно далеко до идеальной
правдоподобности (реально у тебя не будет шансов против узи с битой) но это ведь
игра)))
St H



 7 
   
  написано: 29.12.2010 17:20:32 
5. придется, но это разве плохо? В игре давно не было координально нового.
почему бы не ввести такое?
деМОНСТРант



 8 
   
  написано: 29.12.2010 17:21:20 
идея хороша..и вправду где это так мафиозные разборки без переломаных костей
происходят.можно бы было еще синд бои сделать в таком варианте))
kabanek123



 9 
   
  написано: 29.12.2010 17:21:25 
7 потому что это гемор
kabanek123



 10 
   
  написано: 29.12.2010 17:23:15 
а че появится оружие гос и арты
гос например :бита финка горлышко от бутылки
а арты: меч бензопила =)
St H



 11 
   
  написано: 29.12.2010 17:26:22 
9 ну не такой уж и гемор. сам код умений не отличается у разных видов, только
названия переменных менять
10 ну уж с названиями вообще никаких проблем не будет))) тут уж что угодно
придумать можно))) пожарный топорик например, вилка из столовой, что угодно)))
(но бита, тесак, мачете и бензопила must have)
kabanek123



 12 
   
  написано: 29.12.2010 17:27:59 
11 конечно
St H



 13 
   
  написано: 29.12.2010 17:29:27 
+11 больший гемор это составление предложенных мной бонусов, сетов и особенно
какой-нить калечащей фичи. а сами оружия ввести несложно)
деМОНСТРант



 14 
   
  написано: 29.12.2010 17:29:42 
как бы на меня я бы сделал без артом такие вещи интереснее было б))
St H



 15 
   
  написано: 29.12.2010 17:31:25 
14 это не принципиально....


ЗЫ так и думал надо было в ОК постить, тут даже не видит никто :(
kabanek123



 16 
   
  написано: 29.12.2010 17:36:01 
15 тебя бы в ОК запинали обосрали и переместили бы сюда в лучшем случае =)
St H



 17 
   
  написано: 29.12.2010 17:37:43 
16 не путай ОК и ОИ не думаю что я настолько бред предложил.
ewa80



 18 
   
  написано: 29.12.2010 17:41:42 
+
z00m 791



 19 
   
  написано: 29.12.2010 18:19:22 
если бить битой надо выбирать не л-ц-п, а голова - корпус - ноги =)))
St H



 20 
   
  написано: 29.12.2010 18:23:52 
19 ну с пистолета по идее так же выбирают, только блок против пистолета так же
смешнон как и против биты. руку тебе все равно сломает)))

К списку тем