Новости | Об игре | Форум
19:13, 2573 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Пулеметы/пистолеты в графических боях 

АвторТема: Пулеметы/пистолеты в графических боях
Отчаянный боец



 1 
 70   
  написано: 27.12.2010 14:09:29 
Здравия, бишь хелспоинтов!

Многие обращали внимание, что в графических боях тусуются (в основном) одни
снайпера и дальнобойщики... а бойцы со штыком наперевес бегут по открытой
местности БЕЗ единого шанса добежать до снайпера.

Предложение: было бы логично, например, создать на местности типа густые
джунгли, через которые можно было бы идти, НЕ ВИДЯ ДРУГИХ, равно как и противник
не видел бы тебя, пока ты не вынырнешь из этих зарослей... Причем, обстреливать
эти кусты МОЖНО, с определенным % попадания - все как в реале. Пока снайпера
разбираются друг с другом, пехотинцы будут шариться по кустам, периодически
появляясь в просветах, и снова ныряя в них, причем никто ж не запретит снайперу
тоже побегать по карте - это значительно увеличит кураж и разнообразие боя для
ВСЕХ типов оружия! Конечно, требуется найти целесообразную величину лесного
массива, но это уже дело техники.
Котти



 2 
 18   
  написано: 27.12.2010 14:13:55 
Тогда уж и карту расширить надо, а то у нас блейзеры с дальностью 30 только на
краю стоят, а это не 30!
Отчаянный боец



 3 
 26   
  написано: 27.12.2010 14:33:22 
Ремарка - находясь в кустах, не видишь не только врагов, но и своих.. И НИКТО
тебя не видят, то есть, можно стрелять по местности "вслепую", кто-бы там ни
был.

А чтобы особо хитрые не отсиживались в лесу, сделать небольшую убыль здоровья от
комаров-москитов, что заставит шевелиться и идти в бой, а не тянуть время.
Вот такая идея, а детали, конечно, нужно еще помозговать.
BidonVO



 4 
 3   
  написано: 27.12.2010 15:19:52 
Интересная задумка :)
5tka-cynep



 5 
 -6   
  написано: 27.12.2010 15:26:09 
как итог, какая то крыса шариться по кустам прячась, а кто то ноет часами что не
может убить. Бои длятся часами и интерес к графам исчезнет вовсе.
CorwinCrow



 6 
 -6   
  написано: 27.12.2010 15:27:24 
дааа, рысь в графических :)
дополз в кустиках, угадал убил нафиг и в кусты в прямом смысле слова, до
следующего бежать :)
Отчаянный боец



 7 
   
  написано: 27.12.2010 16:47:54 
5, цитирую еще раз:
"А чтобы особо хитрые не отсиживались в лесу, сделать небольшую убыль здоровья
от комаров-москитов, что заставит шевелиться и идти в бой, а не тянуть время" -
так что находиться слишком долго в болоте не получится: скончаешься от
лихорадки.

Заросли бамбука местами сменяются прогалинами, суть развилки, дающие шанс тому
кто прячется под покровом джунглей. При этом снайпер легко может сам бродить по
карте, уходя от приближающегося Рэмбо, попутно по нему постреливая. Реально
повышение играбельности графики.
Tsouy



 8 
   
  написано: 27.12.2010 17:03:37 
а за лесом сидит сиг и простреливает кусты предупредительными очередями))))
Отчаянный боец



 9 
   
  написано: 27.12.2010 19:12:29 
Забавы прибудет - это точно, один убегает другой догоняет, или сталкиваются два
лиходея в лесу нос к носу на соседних клетках, как Хищник и Арни, разве не
круто?
KsardasGTR



 10 
   
  написано: 27.12.2010 22:06:58 
а если кто то хочет напрямую идти в бой, а ему приходится лезть через кусты при
этом теряя НР?
camrade86



 11 
 2   
  написано: 28.12.2010 00:36:30 
+, и дополнение - убрать с граф.карты объекты, занимающие более чем одну клетку
в высоту и, во-вторых, раскидывало так в начале боя, чтобы было всегда минимум
4-5 стороны отхода
Котти



 12 
   
  написано: 28.12.2010 10:08:04 
11 согласен
Юрковский В С



 13 
 3   
  написано: 28.12.2010 10:21:10 
И френдли файр верните, а? А то тупо заходит тело с минигуном и из уголка всех
глушит.
zloy 11



 14 
   
  написано: 28.12.2010 10:53:37 
Видимость должна быть - но ограниченная, то есть в двух шагах от себя видишь
врага (а может и союзника) в кустах полутенью, в пяти - еле заметный силуэт, с 6
и более врага не видно пока он в кустах...
Ну и соответсвенно и из кустов примерно так же.
Может быть так?
DYO



 15 
 1   
  написано: 28.12.2010 11:20:01 
с гранатометами хорошо в лесу сидеть будет :)))

да и от греника в лесу не спрячешься :)))

и после взрыва заросли чтоб исчезали нах! "как в реале"
Котти



 16 
   
  написано: 28.12.2010 11:33:47 
А напалмом эти кусты сжигать надо!)))
KaZAAr



 17 
   
  написано: 29.12.2010 01:45:20 
up
PROFKOMOVES



 18 
   
  написано: 29.12.2010 01:57:00 
прокатит в больших заявках. в мелких быстро раскусят
Отчаянный боец



 19 
   
  написано: 29.12.2010 02:01:40 
10
>а если кто то хочет напрямую идти в бой, а ему приходится лезть через кусты
>при этом теряя НР?

Элементарно, лес - не сплошной, кто желает идти по поляне - на здоровье, просто
реализуется альтернатива хода через бурелом.. Допустим, 1 ход в лес здоровье не
теряется, появился-засветился для перехода дальше, а если остался в лесу на 2й
ход подряд, получай -10% хп. Реализация идеи дает толчок многовариантности для
всех типов солдат.

К списку тем