Новости | Об игре | Форум
17:33, 2505 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Эффектинвый слом объектов. 

АвторТема: Эффектинвый слом объектов.
IKS_Slon



 1 
 -8   
  написано: 13.12.2010 01:20:39 
Идея в следующем:
1) Ввести понятие здоровья зданиям при каждом сломе или захвате здоровье
уменьшается при сломе больше при захвате меньше.
2) При расчете пряников с объекта: ПТС, 10%, Контроль и т.д учитывать здоровье
как коэффициент. Чем меньше здоровье тем меньше пряники.
3) Восстановление здоровья объекта за ГБ или за ресы+ ГБ.

4) Здоровье объекта также влияет на работников оного. Например на скорость
регенарации, или напрямую на здоровье - HP.

5) Слом объекта и его ремонт (и производ)при это никуда не деваются, а остается
как было.
------------
В чем плюсы:
1) Таким образом можно силовыми методами снижать эффективность производства не
только с точки зрения прибыли, но и с точки зрения синдикатных пряников.
2) Повышается заинтересованность синдикатов защищать свои объекты.
3) За счет вредных последствий работы на холостом предприятии (с миимальной
прибылью ради птс и контроля). Народ 5 раз подумает работать ли ему на этом
объекте или нет.
4) За 100% здоровые объекты объем пряников увеличивать.

5) Сделать медленную регенерацию здоровья объекта. Чтобы в этот процесс можно
было включить уранки.


Вообщем плюсов много и экономике сильно поможет, и мафиозные игры разнообразит.
IKS_Slon



 2 
 -1   
  написано: 13.12.2010 01:29:08 
Теоретически так можно убивать синдикаты:) Уменьшение притока ГБ И ПТС за счет
постоянного слома объектов и уменьшения здоровья уранок, а также отток рабочей
силы с них, а также отток ГБ на восстановление здоровья объетов реально
приблизит игровую модель к мафиозной реальности.
IKS_Slon



 3 
 -1   
  написано: 13.12.2010 01:33:42 
Забыл написать, что и здоровье будет влиять и на объемы производства как
понижаюший коэффициент.
Пленный Румын



 4 
   
  написано: 13.12.2010 01:52:57 
а просто ломать или захватывать уже скучно?)
IKS_Slon



 5 
 -1   
  написано: 13.12.2010 01:55:28 
А без толку, объект моментально отчинят за производ. Затраты на нападение с
учетом слома аммуниции стоимости нападения не отбиваются влиять сломом на
экономику не реально в текущих условиях.
Пленный Румын



 6 
   
  написано: 13.12.2010 01:57:14 
подожди, еслибы слом объектов покрывал затраты на нападения+аммуниции игроков,
то какая же тут экономика, куда тратились бы гб
General_Haos



 7 
   
  написано: 13.12.2010 02:04:15 
Купи 100500 клеток и рули экономикой), а идея слишком сложная
IKS_Slon



 8 
 -1   
  написано: 13.12.2010 02:05:54 
Слом по идее должен быть оружием давления на противника, лишением его
материальной базы и т.п. к тому же холостые объекты которые вбрасывают на рынок
тонны товара по себестоимости только ради контроля. В моем случае удержание свои
объектов позволит повысить точнее не снизить их эффективность как для целей
прибыльности так и для целей синдикатных пряников. Смысл в пустопорожних
объектах будет уменьшаться что логично.
IKS_Slon



 9 
 -1   
  написано: 13.12.2010 02:08:06 
Как раз идея простая вводится некий коэффициент который влияет на весь результат
деятельности объекта для всех игровых целей и это коэффициент вноситься во все
формулы.
IKS_Slon



 10 
   
  написано: 13.12.2010 02:10:01 
Тогда и лотерейные объекты проще будет сдавать в гос, если нету сил поддерживать
его эффективность. А без эффективности производста объект начнет приносить
убытки и замораживаться.
IKS_Slon



 11 
   
  написано: 13.12.2010 02:13:22 
100500*125еун=12562500 баксов, 12,5 лямов бакинских эхххх я бы нашел чем
порулить:)
Пленный Румын



 12 
   
  написано: 13.12.2010 02:29:31 
эта идея хороша для тех владельцев недвиги, чью недвижимость не трогают.
а если синдикат воюет, то из под него уберут все и вся, чтобы недвига хоть бы
окупала себя.
тоесть сильные синды получат опять чуть больше, а развивающиеся благодаря твоим
формулам меньше. и смысл?
Shaolin MonakH



 13 
   
  написано: 13.12.2010 12:51:08 
Слон
по моему ты спутал понятия
контроль сектора и прибыль- несколько в разных плоскостях

скажу проще= если ты не состоишь в боевом синде (я имею ввиду сильный синд)
то тебе в итоге что нужно? по мне прибыль важнее- иначе нафига?
разумеется, тем у кого все хорошо- (а таких собственников не очень много )
возможно идеи иные и точных мотивов я не понимаю...

что касается контроля и прочего притока ГБ и ПТС.. слома и боевого отъема... это
уже другая психология и другая сторона медали= и прежде всего будет относиться к
сильным синдам , способным держать контроль и динамично развиватиться
отсальная недвига - либо ставится под контроль к сильным либо, постоянно
передается из одних в другие...

так что идея "лечения" недвиги- полный нонсенс,

что я думаю в разрезе травы/
я бы вообще запретил сломы заводов (в дополнение к мораторию на сломы шахт и
вышек) поскольку при нападениях на 1кл - завод может неделями не выпускать
продукцию + а этот завод и является потребителем первичных ресурсов

таким образом на выходе мы бы получили переход контроля (без лишенго слома) и
отсутсвие избытка первичного сырья
IKS_Slon



 14 
   
  написано: 13.12.2010 15:04:01 
Ну фигня так фигня:)
Тема закрыта IKS_Slon

К списку тем