Каждый игром может стать мастером любого оружея (любого одного). Для этого ему
придётся пройти квест (на каждый вид оружея он свой). Квест будет сделать по
аналогии с достижениями.
Пример: Вы снайпер. В квесте 10 пунктов, все их нужно выполнить.
1) Сделать N попаданий из снайперки.
2) Сломать N снайперок в боях.
3) Нанести N критов из снайперки.
4) Убить N снайперов в общих боях.
5) и т.д. Придумать множго много всего интересного.
Итак вы выполнили квест и получаете титул Мастер снайперской винтовки. Что же
вам это даёт. А дает навык смертельный выстрел (шанс нанести двойной урон).
Шанс ростет в зависимости от умения на снайперках 1% за 1 лвл после 20го. Т.е.
20умелка - 0%, 25-5%, 30-10%.
Для остальных видов оружея чтото свое.
К примеру:
- Пистолеты - Шанс понизить обычную и пассивную броню противника до конца боя.
Шанс считается на каждую попавшую пулю (не рандомом). (25 умелка: -5брони,
-5активки, шанс5%)
- Гранатометы - Шанс что снаряд станет зажигательным. (25умелка: 50%горения, 5%
шанс).
- Автоматы - чёнить связанное с критами.
- Пулемёты - Чтонибуть связанное с хп, бонусом сапера и крепким орешком)
- Дробы - шанс повысить броню когда по дробу попадают, максимум 15 брони и 20
активки.
- Снайперки уже описывал.
Вот такая вот идея. В эффекты не вдумывайтесь, все числа взял на глазок для
примера. Мне интересны мнения на счет самой концепции)
На мой взгляд это разнообразит игру и даст возможность выделиться и показать
всем к кокому виду оружия ты склонен-)