Автор | Тема: прицельная дальность |
yurchin
|
Прицельная дальность
короче: может было, может нет....
Что если для всех игроков. у кого дальносьти не хватает... до врага.. будет
наносить ему так сказать символический урон.. например от 1 до 10..
ведь все же взрослые люди и понимаем, что (например убойная дальность полета
пули АК74 - 15оо метров, но это не значит что она пролетев 1,5 км УПАЛА валенком
оземь... )
а если будешь стоять на расстоянии 1700 метров и в тебя произведут выстрел из
автомата (ну там конечно, невелир должен быть, секстант, сделать поправку на
ветер =))(но это возможно))
и если в тебя попадут, не думаю что это будет просто щекотно....., да и в конце
концов... тот же снайп или хевик на хай левлах когда в него 10 человек стреляют
просто обделается....
а это моральный урон =)))
Выношу на представлене:
например 5 ближних против 1 Блейзера
соотношение попаданий по рандому 3 из 5 не больше если угадали куда отошел
блайзер.. урон от 1 до 8..10
урон не большой но умелочка чуть больше бутет...
соотношение к расстояние у авто, пуль, пист должно быть разное
т.е. например поражение у авто 12 ходов 1/4 ходов т.е еще 3 есть поражающая
способность рандомная
а 15 ходов из 12 ходовой пухи например урон до 5, на 14 до 8
также 13 ходе авто может выбить максимальное значение ХП рандома т.е. 10..
у снайпов пораж. способность поражения своя + 1 ход до 20 ХП. если попали
пули + 30 %
пист + 30 %
дробы + 20%
гренаметчики +20%
мну кажется немножечко будет реальней... а?? помидорками не закидывайте...
вроде всех учел.. |
|
CorwinCrow
|
ну пуля пролетит, но НЕ заденет. что и реализовано тут.
крой топ. |
|
Barri
|
пулемет прямым вышибает скажем 500 по своей дальке, а так будет по 200-300 *не
доставать*? не жирно ли?) |
|
Barri
|
также на излете пуля не пробьет просто броню.. не та бронебойность совсем, при
привышенеии прицельной дальности |
|
yurchin
|
я и говорю что, хоть по 10 ХП выбить по дальнему можно
т.е. например поражение у авто 12 ходов 1/4 ходов т.е еще 3 есть поражающая
способность рандомная
а 15 ходов из 12 ходовой пухи например урон до 5, на 14 до 8
также 13 ходе авто может выбить максимальное значение ХП рандома т.е. 10.. |
|
воин крови
|
О_О
Если это реализуют, все похватают спасы.
Это с каждой пульки символически 1-10 дмг, а там их 300 если память не изменяет. |
|
yurchin
|
да не с каждой пули урон будет, а общий наносимый урон на заприцельной дальности
будет составлять максимум 10 ХП на один из 3 или один из 2 ходов для кого как то
есть например осталось 3 хода у тебя до номинальной поражающей способности твоей
пухи, и если ты за 3 этих хода угадал куда сходит противник.. то ты нанесешь ему
урон из дробовика и из пулемета 23 ХП. |
|
RASTAMAN(MAI)
|
По-моему задумка не плохая, при снижении пули в основном попадания будут
приходиться на живот и ноги... Но опять же следует учесть, что автомат строчит
дальше пулимета, про дробовики молчу вообще - это с точки зрения физики. Если
реализовать данный метод - то теряется смысл покупки Блейзера и прочей фигни |
|
RASTAMAN(MAI)
|
Проче было бы реализовать повышение умелки за точный выстрел (вне зависимости -
попал или нет) |
|
(-SnipeR-)
|
тогда в учет надо брать, есть ли броня или нет, как сказал Barri, ибо даже
обычная обувь снизит урон до 0...
к тому же... Какое среднее расстояние проходит перс за ходе,сли исходить из
дальности, то АКС с 0 дальностью, и СВД с 16? бред... |
|
Бог
|
Пуля дура штык молодец напиши ещё)) я давно в бою хочу некоторых ещё и
прикладом бить))) |
|
D_Ulis
|
нуничегосебетак пулики хотят поднять! |
|
(-SnipeR-)
|
хотя такое есть... сталкивалсО лично, когда до противника один ход еще нужен,
иногда случалось, что попадал!
Для "особо умных": противник не подходил...=) |
|