Новости | Об игре | Форум
00:13, 1658 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Вывод HP рядом с уровнем в одиночках 

АвторТема: Вывод HP рядом с уровнем в одиночках
Saviatar



 1 
 12   
  написано: 7.09.2010 16:35:19 
Было бы полезно выводить рядом с уровнем персонажа его _текущие_ хп, к примеру,
в таком формате:

- В списке подавших заявку -
Список подавших заявку:
Saviatar [25](190/211)     SPAS 12 (15)     0 мин.

- В случае вызова кем-то на бой -
Подтверждаете бой с Saviatar[25](190/211)?
Его оружие:
Правая рука: SPAS 12 (15)
Пояс: ОР-1Т
Подтвердить Отказать

В случае неполных хп (не 100%) у противника в одиночке (да ещё если оба задевают
друг друга ОР-1Т с теми же спасами) получается 0.3-0.4 умелки. А с отображением
хп было бы не нужно лишний раз переходить на страницу вызываемого/вызывающего
персонажа, чтобы узнать эту инфу.
NapassMan



 2 
 5   
  написано: 7.09.2010 16:44:08 
Скорее, скриптоделов нужно попросить.
Saratoff



 3 
   
  написано: 7.09.2010 16:49:57 
несбыточно,
скрипт сделают думаю
Saviatar



 4 
   
  написано: 7.09.2010 16:55:38 
2,3: Да, скрипт, пожалуй, вариант. Но ведь сделали же вывод уровня рядом с ником
в недавнем прошлом...
sharkit



 5 
   
  написано: 7.09.2010 16:57:09 
1 хп меняется быстро . Лишняя нагрузка.
GoreGrindGeek



 6 
 5   
  написано: 7.09.2010 16:57:35 
уже было:
Здравствуйте.
Наверняка, каждому из вас, хотелось, а может и хочется, смотреть кол-во здоровья
у людей в одиночных заявках. Вот создал человек заявку, а вы не уверены, что
сможете его пробить, приходится открывать его страничку, смотреть здоровье и
решать, стоит ли соглашаться или нет. Теперь эта проблема решена. Я вам
представляю свой скрипт ViewHealth, который покажет здоровье всех игроков
подавших заявку в одиночных боях. Более того, в скрипте есть фильтр, в котором
можно задать диапозон здоровья, который вас интересует. Остальные игроки, не
соответствующие этому диапозону, будут просто скрыты.

Ознакомиться со скриптом, можно на его официальной странице
http://s3kat0r.com/blog/?p=70

Жду предложений, критики, похвал и живого обсуждения.
Хочу развивать дальше этот скрипт, поэтому очень важно кажде мнение!
скрипт требовал такое количество ресурсов, что лавочку пришлось прикрыть.
и да, для личной информации - количество получаемых умений зависит от
максимального уровня здоровья противника, а не его уровня здоровья на данный
момент времени.
умелка режется лишь при большом (>=6) уроне гранатой, потому что нефиг на 13+
умелке по незабронированному противнику кидать грены, отличные от ор-1 и ргд-2.
Saviatar



 7 
 -1   
  написано: 7.09.2010 17:07:34 
6 Получаемая умелка зависит от отношения кол-ва хп на момент начала боя к кол-ву
хп при 100% здоровья. Грубо говоря, убив персонажа с неполными хп, ты не
получишь 1 умелку даже без каких-либо грен.
GoreGrindGeek



 8 
 2   
  написано: 7.09.2010 17:12:47 
7. получаемая умелка зависит от разницы здоровья сражающихся персонажей, но не
от количества здоровья на начало боя : )
проверь сам, если не веришь
GoreGrindGeek



 9 
   
  написано: 7.09.2010 17:13:35 
+8. если учитывать, что разница уровней персонажей <=5
NESTI



 10 
   
  написано: 8.09.2010 07:27:28 
Гринд прав.
Кройте, бесполезная идея.
Тема закрыта Saviatar

К списку тем