Ввод данного объекта, думаю, поможет отойти от насильственных ограничений войны
между синдикатами и добавить интереса.
Основная идея: каждый синдикат, поднакопив определённое значение Гб и ПТС, а
также достигнув определённого уровня, может построить штаб-квартиру (HQ). После
чего его уровень уже не снижается ниже пресловутого определённого. В дальнейшем
можно апгрейдить HQ.
Каждый новый уровень апгрейда требует ПТС, Гб и уровня синдиката. В свою очередь
даёт больший ассортимент в магазине синдиката, больше вариантов защитных
апгрейдов HQ (о них ниже), больше возможных подконтрольных рудников, возможно
склад, ускорение лечения членов синдиката и прочее.
Теперь о главном (отказ от принудительных ограничений синдикатных войн) - раз в
3 дня/5 дней/неделю на штаб-квартиру можно напасть. Число нападающих тем больше
чем больше недвижимости было под контролем синдиката. Если проблематично
обрабатывать действия сразу 50-100 нападающих, можно сделать так чтоб на замену
убитому бойцу в боях за HQ мог заходить не один, а 4-7 заменяющих. И ключевое -
в нападении могут участвовать все синдикаты, враждующие с хозяевами HQ. В случае
поражения, HQ ломается на длительный срок, случайная часть (или вся О_о)
подконтрольной недвижимости ломается/теряют контроль/переходят к случайным
нападающим. Возможны ещё какие-то ограничения при сломе HQ.
В чём соль: 1) даже очень сильным синдикатам придётся подумать прежде чем
объявлять пол сотни войн (будет больше нападающих) и захватывать кучу
недвижимости (будет ещё больше нападающих и, в случае проигрыша, больше
потеряется).
2) более логичный контроль доступности синдикатной амуниции.
3) куча фана на штурме HQ и потребность собирать большие толпы членов синдиката
в определённые часы.
Теперь о защитных апгрейдах (раз уж нападает много синдикатов, а защищает
максимум 2). Варианты:
1. Увеличение маскировки, единиц брони и активной брони защитников.
2. Турели.
3. Бонусы (самолечение, крепкий орешек, что-то ещё).
4. Покемонов в случае нехватки (не сильно матёрых) |