Немного лирики для вступления.
Почему равные не нападают на равных или более сильных?
1. Экономически не выгодно лезть не в свой сектор без собственной или
арендованной в секторе недвиги. Недвижимость в неактуальных секторах сливается
тем кому она актуальна или тупо на сторону. Недвижимость как правило не окупает
стоимость ее захвата даже при полной отработке.
2. Нападение на неактуальный сектор у более сильного или равного чревато потерей
собственного сектора (недвиги) или при завязавшейся междоусобице к потере
секторов у обоих синдикатов. Кому это надо, если не воевать и прибыль больше?
3. Сопутствующие килы, срач на форуме и т.д.
ИМХО только этих причин уже достаточно чтобы не начинать войну на равных. Опыт
рассматривать не буду, ибо нападая на равных/сильных и проигрывая опыта все
равно не будет :)
Суть предложения.
Снизить негативные последствия от нападения на равных/более сильных.
Это можно сделать пожалуй только одним способом. Скрыть нападения и бои. Но не в
привычной форме, как это сейчас происходит, а по аналогии с НПС.
Как я это вижу.
Имеем сектор (остров, материк, в общем без разницы). Вход без ограничений. В
этом секторе допустим 100 (200/500) условных объектов для нападения. Текущий
контролирующий синдикат скрыт (если нет такого - повезло). Начинаем захват по
кнопке напасть, а далее 2 варианта:
а) создается бой с текущим синдикатом контролирующим объект;
б) создается бой с любым синдикатом, который контролирует любой из этих условных
объектов (тут генерация боя может быть любая - по мощности, уровню или
количеству контролируемых объектов).
В бою все персонажи идут под номерами или абракадаброй букв, чата нет или только
командный без последующего раскрытия чата, в инфо персонажа ссылка на бой никуда
не ведет.
Захватить все условные объекты не возможно, потому как чем больше у синдиката
этих условных объектов, тем больше автоматически генерируется боев с этим
синдикатом. Ну а последствий за эти волны тут быть никаких не может, потому что
это условные объекты, а не купленные тобой, контроля они не делают и т.п. Да и
не ясно с кем дерешься))
Плюшки.
Обычный синдопыт за победу над текущим противником. Синдикатный опыт (exp) НЕ
считается, чтобы малыши не боялись выйти в топы по обычной недвиге. По итогам
суток или недели этого тоталвар нонстопа формируется 100 (или 50, или 25)
победителей, определяемых по общему времени контроля или полученному в этих боях
опыту, которым в обратном порядке начисляется бонус синдикатного опыта. Т.е.
команде занявшей первое место бонус в 100% опыта за расчетный период, а занявшей
сотое место - бонус 1% от полученного опыта. Или первому десятку победителей
опыт за обычные синдикатные бои*2, второму десятку опыт*1,9 и т.д. до опыт*1,1
на следующий период. Плюшками могут быть так же получаемый опыт в обычных боях,
получаемые умения на оружие и т.д.
Спасибо кто не поленился прочесть :)
Навеяно последними новостями и отсутствием боев)) |