» Идеи и предложения » антимонопольные меры (боян)
Автор | Тема: антимонопольные меры (боян) | childs
|
это уже боян, но очевидно и эта тенденция, что стремление развития синдовых войн
склоняется к уменьшению количества синдикатов и увеличению мощности, состава и
количества членов синда.
то есть в "математической модели" синдиката естественно стремление к контроллю
всего. то есть каждый боевой синдикат стремится контролировать как можно большее
количество недвижимости. в абсолютной модели - контроллировать всё.
В результате в игре маленькие синды постоянно жалуются на "плохую жизнь", и им
на форуме только и предлагают самораспуститься, вступить в большой синд. но
кому-то же хочется воевать потихоньку в маленьком синде.
Быть может стоит ввести какие-то условия при которых быть большим синдикатом
невыгодно. то есть "поддержать малый бизнес".
я уже запутался в тех мерах, которые имеют место существовать, но может, кто
лучше разбирается может что-то дельное сказать. Как помочь малым синдикатам и
сделать несколько невыгодным для синдикатов быть большими (но при этом не так,
чтобы все это разваливалось).
Ну, например, сейчас в синдикатном магазине при низком уровне синда стоимость
товаров ниже в ПТС, но выше в гб. если бы она была ниже и в ПТС, и в гб, имхо,
это бы дало сил малым синдам, большие бы стремились сбросить синдолвл, а значит
стремились лишний раз не воевать, и меньше бы кошмарили малых.
Но при создании подобных мер стоит принимать и обратные меры, например, сейчас
есть ограничение по количеству контроллируемых урановых рудников для каждого
синдоуровня. почему бы не сделать и ограничение по всем типам недвижимости, что,
например, нельзя держать больше K*синдолвл "прочей" недвижимости (за
исключением уранок и Эс, на которые свои ограничения; и за исключением
"собственной" недвиги, на которой "свой" контроль)...
в голове уже совсем запуталась схема и какие меры можно предпринять.
просто призываю говорить об этом иногда, чтобы не случилось так, что однажды
малые синды совсем вымерли. я вот люблю небольшие дружные компании. |
| xaker-16
|
Че предлагаешь то? Я один не понял? |
| childs
|
блин, возможно я сам еще не до конца понял.
из конкретного:
1. сделать плюшки для синдов с низким уровнем (например сделать все дешевым в
синдовом магазине)
2. при этом, например, ограничить кол-во контроллиремых "несвоих" объектов
любого типа. то есть сделать так, чтобы большие синды не сбрасывали синдолвл.
коэфициенты подбирать так, чтобы это было почти не заметно для больших, но
давало чуть-чуть приятностей малым, а так же давало им стремление и возможность
воевать и расти. |
| Дада
|
Ты то чего кипятишься за синды,если она захотят вырасти пусть нам именуху
предоставят,тогда синды вырастят и мы тоже=)) |
| childs
|
4. ни за кого не кипячусь, а ищу реальных мер и возможностей по развитию игры в
одном из самых запутанных участков. |
| antis
|
бред) для мелких синдов существуют все условия |
| childs
|
6.
http://www.gwars.io/syndicate.php?id=4954&page=members
6LVL, 100 человек, лвл членов 30+
например, воевать синду, в котором нет хотя бы пары членов 40+ лвл, нескольких
35+ или многих 26+, совершенно бессысленно. Но даже если есть такие, то за ПТСом
и гб все равно приходится плыть на тюреный и там по утрам ловить.
я за последнее время побывал в 5 небольших синдах, из них нормально себя
чувствовал только синд, где около 30 членов всего, но они 38+ лвл (не считая
меня).
малым синдам сейчас воевать не за что и не выгодно. создать свой синд и развить
его почти нереальная задача, если у тебя нет десятка друзей 36+ лвл, которые
сразу в него готовы пойти; не говоря уже про приличное количество гб, которое на
это нужно.
конечно, вам это не интресно. |
| childs
|
да и при наличие друзей, когда создашь свой синд на развитие уйдет немало
времени.
ну да ладно, собственно, раз никого не волнует и никому не нравится, дело
"хозяйское". мне в общем-то хорошо там, где я есть. |
| Тема закрыта childs |
К списку тем
|