Хочу обратить внимание администрации на статистику в инфе персонажа, на данный
момент она ни на что не влияет, но для чего-то собирается, мое предложение
применить к каждому элементу статистики(по мере ее накопления) систему
начисления постоянных бонусов:
1. Потрачено в казино, Выигрыш в казино - при накоплении определенной суммы
потраченной или выйгрышной суммы в рулетке персонажу выдается бонус, открывающий
возможность делать высокие ставки, чем больше он играет, тем выше максимальное
значение бонуса, возможность делать более высокие ставки.
2. Выйгрышь в боях – выдавать бонус, увеличивающий коэфициент выйгрыша в уличных
боях, чем выше значение бонуса, тем больше система доплачивает персонажу при
победе в бою, значение бонуса увеличивается вместе с увеличением показателя
данной статистики
3. Отработано часов – при отработке определенного кол-ва часов, персонажу
выдавать бонус, увеличивающий коэффициент при получении зп, с ростом данной
статистики растет и максимальное значение бонуса.
4. Убито в нападениях – ну тут все понятно, есть привязка к профессии
5. Потрачено в тотализаторе , Выигрыш в тотализаторе – здесь по аналогии с
первым пунктом
Максимальное значение бонусов в каждом случае, а также таблица начисления
естественно на усмотрение администрации игры.
Всем приятной игры :) |