» Идеи и предложения » наподобии турелей, но...
Автор | Тема: наподобии турелей, но... | Pokoleno
|
вот к примеру ввести в игру, на подобии турелей, но все же что бы могли бегать,
и так:
- прожектор: персонаж заходящий первым в бой за недвигу получает в руки
мегафонарик, он может с ним бегать и приближаясь к персонажу светит сильнее, вся
система как с обычным оружием, то есть выбирая кого из противника подсветить и в
какую сторону, от этого будет зависеть мощность подсвета, разумеется стрелять не
может, но бегает пока не убьют. Увеличится интерес, увеличится общение между
односиндовцами, динамика и интерес, противовес именным халатам хоть чуть чуть
- дымовая шашка, то же самое только посложнее сделать, но появляется
возможность задымить одного из своих, то есть выбор уже из своих кого задымить.
Противовес какой никакой именному теплу.
к слову, можно привязать это к выносу, в отличии от других, мол реще машет,
лучше делает, или к ходам, быстрее подбегает к противнику, ну к примеру 10
выноса +3 второй ход,так хоть какой то смысл от выноса появится.
в защиту от мультоводства, которое встречается в синд боях(а то создадут перса у
которого все в выно), можно ввести ограничение по лвлу.
вот так, много букав, но с абзацами=) |
| Дуня Маклауд
|
ерунда какая-то.
ну вот зашел я с такой хренью в бой, как я буду получать умелки, опыт? мне лично
будет не в кайф ходить в синдовые, ничего от них не получая. |
| prosto Filya
|
[lulzmode]очевидно же - ввести новую профу "турелист". тип зашел в бой кинул
что-то там получил 9000 опыта на профу.[lulzmode] |
| воин крови
|
А еще в бой вбегает шахид обвязанный тротилом и с криком алах акбар делает
воронку от взрыва на поле в радиус 30 ходов. |
| Абадонна
|
Дымовая шашка против 100% тепла не поможет :) |
| Pokoleno
|
2,3 да да, ввести профу хороший синд боец, и толко в синд боях будут даваться
опыт и умелка к брошеным свет/дымам и када с прожектером/дымовой шашкой
да блин хоть даж кидать по 0,1 умки за попад на оружие с каким зашел, и 0,1
общенабитой экпы
ведь не для кого не секрет что победа синда зависит не только от мощности и
вооруженности бойцов но и от слаженности действий, а также задымленности и
подсвету.
хайлвлам эт канеш нафик, потому никада такого не будет, но мид и лоу лвл синдам
было бы проще, по мне так ожесточилось бы борьба за недвигу, командные
действия=))) |
| Pokoleno
|
5 например дымовая шашка 50% и 2 брошеных ДГ уже как никак хорошо=) |
| c0cu4
|
Взял дг вместо шашки. Кинул. Можешь стрелять. Зато не бегаешь, как дымбил |
| MUNHEN
|
прожектор Перис Хилтон прям)) |
| Pokoleno
|
8 и долго эффект, че смысл то, зрите в корень, о новых возможностях в синдовых,
как цель поднять их, я не говорю что предложил конечную идею.
рад что все отписались, буду пытаться доработать и предложить совершенно
адекватный и реализуемый, в этой плоскости, метод улучшения умерших синд боев
пожалуйста пишите адекваты, мож кто еще че по теме замыслит=) |
| *psychozzz25*
|
| c0cu4
|
10, а с шашкой ты будешь жить дольше, чем будет дг действовать? |
| ЗАБАНЕННЫЙ
|
1 а вообще да... в конце 1 с этим фонариком остаешься против 2х сгипов и бегаешь
ходов 20... и тупо подсвечиваешь... =) |
| ЗАБАНЕННЫЙ
|
м... да.... фонарик выжигающий глаза ! =)
подсветил если противник без шлема - 100 тепловизора, если в шлеме -20-30...
подсвети своим, ослепи противника =) |
|
К списку тем
|