Предлагаю создать новую систему квестов. Возможно в дополнение к существующей.
Суть...
Кнопка квесты может располагаться возле ссылки на форум.
Новости | Об игре | Форум | Квесты
Зайдя по ссылке увидим следующее...
Порядковый номер квеста, название квеста, требуемый уровень, награда за квест.
Какие должны быть квесты?
Квесты должны делиться по уровням. Тоб-то чем выше уровень персонажа, тем
сложнее квест. Возможно, что для выполнения квеста, понадобятся и другие
параметры. Например, квест нельзя выполнить, если производственный уровень
меньше Х и экономический меньше Y.
Теперь несколько примеров квестов.
Квесты для 5-10 уровней.
1. Получить с помощью торговли ресурсами 500 экономического опыта. Награда + 10
пунктов производа.
2. Привезти с острова G на остров Z требуемый ресурс. Награда + 500 эконома.
и т. д.
Для старших же уровней можно уже вводить квесты посложнее.
Например кильнуть пару персонажей из враждебного синдиката, заработать эконома
тасканием ресов, убить 3х поков подряд нанести греной больше определенного
урона, убить в синд бое х врагов и т.д.
Для малышей простые квесты. Поиск определенных координат на ауте, перемещение
между островами, таскание ресов определенных, определенное количество
проведенных боев в определенных разделах.
Отличие от существующих квестов в том, что эти квесты привязаны будут или к
уровню или к определенным параметрам, что добавит фана игре. Должны быть и очень
сложные квесты. Квесты на время, на затраченные ресурсы и т.д.
Некоторые квесты будут долгосрочными...например квесты на килы. Некоторые
короткосрочные.
Наградой будут небольшие плюшки в виде плюсов к производу, опыту, параметрам,
эконому и конечно же бонусы.
Квестов должно быть много. На уровень порядка 10-20.
Естественно они не должны быть халявой, а лишь должны приукрасить игру и
добавить немного разнообразия в право-лево-центр.
Жду конструктивной критики :) |