предлогаю немного разнообразить игру.
Автомобильные гонки - это если кратко.
основное назначение:
1) разгрузка- т.е. когда хочется немного отвлечся от выстрелов взрывов.
принимают участие в гонках бот( представитель того или иного синдиката( с
выбранным ему название команды).предположим это будет выглядеть как создание
синдиката.есть же синдовый магазин, есть форум...значит пускай будет возможным
создать авто клуб, закреплённый за синдом.понадобится для начала пару моделей
авто...можно даже и всего 2 машины с схожими параметрами.так же в синдовом
магазине в разделе авто будут продаваться запчасти(всевозможные от нового
двигателя и о гусениц)т.е. поменять полностью, те вещи которые только
захочется,но не в смысле внешнего вида,а только в плане характеристик.и идти
примерно в таком направлении.есть 4 вида двигателя,4 вида шасси( колёса,
гусеницы,воздушная подушка или что-то в этом роде)и 4 вида предположим
топлива.итого 3 фактора по 4 версии каждого =12 вариаций параметров
автомобиля.можно и больше..казалось бы да , всё опробывали, нашли 2-3
оптимальных решений и всё. Нет влиять на ход гонки будет погода, сама трасса,
возможно опыт пилота(которого можно отправлять на оповышение квалификации).а
саму гонку пускай коментирует бот как в футболе.
2) комерция- незнаю как правильней выразиться.хотя понятно новые
предметы(возможно и моды на них например с о чень маленькой вероятностью он
будет выпадать какой либо команде которая 3-4 раза подряд занимала 1место.скажем
после 5 таких заездов этот процент и просчитывает кому дастанется мод)+ от
выйгрыша соревнований синдикату капает предположим очки (назовём их пробег) за
этот пробег синдикат сможет купить какой либо бонус для синда( жажда крови итд
итп)+ идти в требование при покупке ноой запчасти(как в синд магазине)т.е.
двигатель ионизирующего действия работающий на водорослях стоит 56кгб и 25
пробегов.
ВАЖНО:
1) заезд проходит не чаще чем 1 раз в 2суток.
2) длительность заезда длится не менее 1 суток( т.е. многочасовое ралли)
3) можно связать это с некоторыми ресурсами(урна, водоросли и тд) использовав их
как топлива на каждый вид двигателя.
4) графики в игре неприбавится максимум, так это схематичный показ авто и его
процент пройденного пути + коментатор.
развивать тут можно многое...
ну как?) |