А: Добрый день. Коротко: в современном мире всё производство постоянно
модернизируется, увеличивается качество производимых товаров и минимизируются
затраты на производство. Всё это наталкивает на вопрос: почему в GanjaWars этого
нет (каких-либо разработок для уменьшения стоимости производства)?
Q: Суть предложения:
A: Ввести такой объект как Научно-исследовательский институт (далее НИИ).
Q: А зачем? Что он будет делать?
A:Его задачей будет являться разработка технологии производства определенного
товара.
Q: Как это будет выглядеть?
A: К примеру, персонаж покупает строит НИИ, там указывает какую именно
технологию производства товара он хочет исследовать, ему выводится длительность
работ (предположим, 7000 рабочих часов), он назначает зарплату на объекте такую,
которая позволит нанимать людей для работы (так же как и на другой недвиге),
назначает минимальный производ и, грубо говоря, подвозит деньги для выплаты з/п.
По окончанию работ (отработано 7000 часов, причем необязательно за 7000
астрономических часов, 10 производ работает в 3 раза быстрее, 20 - в 5 раз) он
получает технологию, которую может применить к своей недвиге, производящей
исследованный товар, и производит товар по новой технологии.
Q: А как выглядит эта технология и в чем её преимущества?
А: Новая разработка может либо заменять дорогие товары, такие как ганжиум,
батареи и т.д. на более дешевые первичные, такие как сталь, нефть, уран и т.д.
Но, естесственно, с каким-то коэффициентом замены (например, единицу ганжиума на
2 урана и единицу нефти).
Q: А какие преимущества для администрации?
А:
1) вывод гб из игры. Можно сделать строительство НИИ дорогим, например 30кк за
клетку, на которой могут трудиться, например, 5 рабочих.
2) можно организовать спрос на остров [P], где, допустим, сделать единственно
возможным строительство НИИ (на [G] и [Z] запретить), и как следствие больше
домов на [P] и т.д.
3) Есть чем занять программистов :) (на правах шутки)
Q: Можно ли продать технологию другому персонажу?
A: Оставим этот вопрос на рассмотрение администрации. Но, смею заметить, что
такое желание может возникнуть, так как купить дороже кому-то выгоднее, чем
ждать 1-3 месяца до разработки
Q: Какие минусы в этой идее?
А: Очевидно, многим может не понравиться это нововведение в силу того, что новое
всегда пугает тех, кто отлично разбирался в "старом". Также, эта огромная
работа для программистов и ощутимая нагрузка на БД. НО, так как это может
стимулировать экономику игры. Приведу пример: в начале XIX века в Англии с
изобретением станка по изготовлению стеклянных тар исчезла необходимость в
стеклодувах. И это совсем не означало, что стоит пожалеть людей, теряющих работу
ради потери прогресса.
P.S. Я понимаю, что вероятность ввода этой идеи стремится к нулю. Меня больше
интересует Ваше мнение, желательно со смыслом, а не "многа букав".
Спасибо за внимание, кто дочитал, тот, разумеется, молодец. |