Новости | Об игре | Форум
02:37, 753 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Научно-исследовательские институты 

АвторТема: Научно-исследовательские институты
GanjaZEUS



 1 
 28   
  написано: 1.05.2010 13:30:28 
А: Добрый день. Коротко: в современном мире всё производство постоянно
модернизируется, увеличивается качество производимых товаров и минимизируются
затраты на производство. Всё это наталкивает на вопрос: почему в GanjaWars этого
нет (каких-либо разработок для уменьшения стоимости производства)?

Q: Суть предложения:
A: Ввести такой объект как Научно-исследовательский институт (далее НИИ).

Q: А зачем? Что он будет делать?
A:Его задачей будет являться разработка технологии производства определенного
товара.

Q: Как это будет выглядеть?
A: К примеру, персонаж покупает строит НИИ, там указывает какую именно
технологию производства товара он хочет исследовать, ему выводится длительность
работ (предположим, 7000 рабочих часов), он назначает зарплату на объекте такую,
которая позволит нанимать людей для работы (так же как и на другой недвиге),
назначает минимальный производ и, грубо говоря, подвозит деньги для выплаты з/п.
По окончанию работ (отработано 7000 часов, причем необязательно за 7000
астрономических часов, 10 производ работает в 3 раза быстрее, 20 - в 5 раз) он
получает технологию, которую может применить к своей недвиге, производящей
исследованный товар, и производит товар по новой технологии.

Q: А как выглядит эта технология и в чем её преимущества?
А: Новая разработка может либо заменять дорогие товары, такие как ганжиум,
батареи и т.д. на более дешевые первичные, такие как сталь, нефть, уран и т.д.
Но, естесственно, с каким-то коэффициентом замены (например, единицу ганжиума на
2 урана и единицу нефти).

Q: А какие преимущества для администрации?
А:
1) вывод гб из игры. Можно сделать строительство НИИ дорогим, например 30кк за
клетку, на которой могут трудиться, например, 5 рабочих.
2) можно организовать спрос на остров [P], где, допустим, сделать единственно
возможным строительство НИИ (на [G] и [Z] запретить), и как следствие больше
домов на [P] и т.д.
3) Есть чем занять программистов :) (на правах шутки)

Q: Можно ли продать технологию другому персонажу?
A: Оставим этот вопрос на рассмотрение администрации. Но, смею заметить, что
такое желание может возникнуть, так как купить дороже кому-то выгоднее, чем
ждать 1-3 месяца до разработки

Q: Какие минусы в этой идее?
А: Очевидно, многим может не понравиться это нововведение в силу того, что новое
всегда пугает тех, кто отлично разбирался в "старом". Также, эта огромная
работа для программистов и ощутимая нагрузка на БД. НО, так как это может
стимулировать экономику игры. Приведу пример: в начале XIX века в Англии с
изобретением станка по изготовлению стеклянных тар исчезла необходимость в
стеклодувах. И это совсем не означало, что стоит пожалеть людей, теряющих работу
ради потери прогресса.

P.S. Я понимаю, что вероятность ввода этой идеи стремится к нулю. Меня больше
интересует Ваше мнение, желательно со смыслом, а не "многа букав".

Спасибо за внимание, кто дочитал, тот, разумеется, молодец.
Ghost387



 2 
 2   
  написано: 1.05.2010 13:46:56 
Интересно.
Плюсую.
даурден



 3 
 3   
  написано: 1.05.2010 13:56:06 
забавно...

вот только зчем менять продукцию???

не лучше ли, ее делать дешевле????
и например для изготовления одного вида повара, тратить меньше ресурсов.
Тутэнгес



 4 
 1   
  написано: 1.05.2010 13:58:55 
В МоторВарс зарегался? :)
Q valda



 5 
 5   
  написано: 1.05.2010 13:59:10 
все всё быстренько разработают и опять станет скучно )
UHU



 6 
   
  написано: 1.05.2010 14:29:01 
Идея неплоха, только при внедрении технологии тоже нужно будет платить, и плату
эту сделать с клетки а не с объекта. А то иначе у нас технологиями только
крупные недвиговладельцы пользоваться будут)
нельзя



 7 
   
  написано: 1.05.2010 15:15:34 
6. ну по логике вещей, ниокр очень дорогая вещь. Было бы логично, что им смогут
пользоваться только крупные недвиговладельцы, ну а для остальных просто не будет
смысла разрабатывать.
гном убийца



 8 
   
  написано: 1.05.2010 18:26:58 
Хорошо написано, плюс 3 :)

Но увы не введут, я тут недавно, просил сделать малюсенькое дополнение к логу
боя для мега-скрипта. Так "великий" никак на это не отреагировал.
GanjaZEUS



 9 
   
  написано: 2.05.2010 08:12:46 
3 я примерно так и представляю, просто заменять какое-то кол-во дорогих ресурсов
на дешевые для понижения себестоимости, а следовательно и цены товара

4 нет, а стоит?

6, 7 не знаю, Вам виднее, я недвигой не управлял. но добавлю: редко какой-нибудь
ООО "Ларек" с оборотом 15000 рублей в день открывает разработки в НИИ, а
Toshiba, Sony и так далее открывают, для них это выгоднее.

8 я уверен, что не введут, мне просто интересно Ваше мнение по этому вопросу.
beloff1982



 10 
   
  написано: 2.05.2010 09:17:47 
какое то время назад видел пост примерно с похожей идей.....

НИИ назовем его НИИ"МОНСТР", изготавливает именнуху за нное количество часов
потребляя при этом все виды ресурсов от картохи до паромов. зашевелилась бы
экономика не было проблемы перепроизводства. если у хозяина закончились бы
случайно бабки эту недоделанную именнуху можно было бы сдать в гос или
перепродать в другое НИИ.

можно ограничить производство например производством только тепловизоров или
стволов но не максимальных итп
GanjaZEUS



 11 
   
  написано: 2.05.2010 09:58:40 
10 не совсем то. не производство чего-то нового, а уменьшение затрат на
производство гос. предметов
beloff1982



 12 
   
  написано: 2.05.2010 10:24:03 
А как же быть остальным недвигавладельцам? В минус торговать? И что делать с
избытком товара? Идея хорошая но ее нужно делать в купе одновременно с той что я
выложил.
xpept



 13 
 1   
  написано: 2.05.2010 10:34:33 
а можно вообще прикрутить что то типо пристройки(жрущей ресы) к недвиге, которая
будет прикручивать к пушкам какой-нить бонус типа жажды...и как вариант назвать
ее нии
GanjaZEUS



 14 
   
  написано: 2.05.2010 18:37:59 
12 почему в минус? меньше прибыль при меньших вложениях. а про 10: принципиально
разные вещи

13 тоже интересно, как альтернатива использования НИИ. либо на производство,
либо на характеристики настроить и производить либо дешевле, либо с что-то типа
модов сразу
Azil



 15 
 1   
  написано: 2.05.2010 18:41:03 
ничего не понял...
GanjaZEUS



 16 
   
  написано: 2.05.2010 19:06:51 
15 зато честно признался))
beloff1982



 17 
   
  написано: 3.05.2010 07:58:30 
зри в корень)

К списку тем