Неплохо бы было, если бы появлялись постоянные бонусы при определенном
распределении РОДНЫХ статов(полученные при новом уровне, но параметры вещей не
влияют) персонажа (но исчезают при другом распределении и сбросе).
Например:
I). +7 к меткости - бонусы: 5% тепловизора
+14 к меткости - бонусы: 10% тепловизора, 5 бонусов снайпера
+21 к меткости - бонусы: 15% тепловизора, 10 бонусов снайпера, 1 жажда крови
II). +5 к выносливости - бонусы: +1 к общей броне, 5% активной брони
+10 к выносливости - бонусы: +5 к общей броне, 10% активной брони
+15 к выносливости - бонусы: +8 к общей броне, 15% активной брони
на силу и здоровье не стал придумывать, они вроде и так востребованы.
это так, на вскидку определено, можно меньше или больше давать бонусов при
распределении. |