Новости | Об игре | Форум
15:13, 2486 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Новость. Возврат к прошлому. Предложения 

АвторТема: Новость. Возврат к прошлому. Предложения
avokado



 1 
 3   
  написано: 27.02.2010 21:26:21 
Официальные объявления » [news] Лампа боя и high-tech магазин (Ilia Sprite (adm), 27.02.10 20:54:27)
Сразу две новости на сегодня: во-первых, спустя ровно два года, в high-tech
магазин возвращены снятые с производства предметы для бойцов самых младших
уровней.

Во-вторых, индикация боя (ссылка "Бой" в верхней полосе навигации) теперь
разделена для боев за электростанции и остальных: старшие игроки не будут видеть
"лампочку" нападений на ЭС, а младшие смогут отличать нападения на ЭС и
обычные. Для младших бойцов ссылка бой получила два цвета, ярко красный для
обычных нападений и темно-красный для нападений на ЭС.

Свежая новость конечно хороша для новичков. Хотя кому то и не по душе. Я лично
даже с "овцами" этими не сталкивался. Поэтому не знаю в чем там проблема.
Но!!!!

Раз уж делают изменения, исходя их опыта прошлых лет, то может вернете то, ради
чего люди покупали недвигу?
И сделаете то, что до сих пор прописано в описании игры - количество
персонажей, работающих на объекте обычной 1клеточной недвиги, - 3человека!
Cant Touch This



 2 
 -2   
  написано: 27.02.2010 21:27:45 
блин для боев тех синдов не судьба было сделать кнопку синим чтоле.
AlexMen2000



 3 
 4   
  написано: 27.02.2010 21:33:21 
овцы руль )))
но
Невозможно передать high-tech предмет персонажам младше 15-го уровня.
avokado



 4 
   
  написано: 27.02.2010 22:21:46 
3. но они же могут купить сами, вложив реал. на это все и рассчитано.
уже давно идет расчет на увеличение ввода реала - повышение ставок на стадионе,
будущее открытие казино, уменьшение времени износа предметов.
так а в чем там суть "овец" то? почему все их так боятся?
avokado



 5 
 0   
  написано: 27.02.2010 22:42:46 
+ кстати не буду отвлекаться от тематики предложения:
Я не против вкладывать реал, ведь действительно смысл в том, чтобы поиграть в
удовольствие. Но к чему тогда омрачать это удовольствие.

Ведь вкладывая реал в оружие, хочется наслаждаться потраченными деньгами, а,
учитывая быстрый износ и стоимость ремонтов хай-тека, получается, что я еще
приличную сумму докладываю в уже купленный предмет.

Также и с экономикой - раз я покупаю недвигу, значит она должна приносить доход.

Создатели знали это, создавая условия, которые были в прошлом, а именно, работа
3 человек на 1 клетке.
Ведь помимо того, что они работают, эту недвижимость еще и захватывают, ломают,
и ты ничего с этим поделать не можешь.

Нужно ведь учитывать амортизацию средств, а не просто хапать и хапать с наивных
игроков. Стоимость недвиги приличная, окупаемость очень плохая.
2 года потратить на возврат себестоимости недвижимости это не есть хорошо!

И кстати, очень многие предприятия в реальной жизни выигрывают на экономической
политике по типу - большой выпуск продукции по сравнительно низкой цене. И имеют
большую прибыль, чем те, которые имеют ограниченный выпуск продукции по высокой
цене.

Это я к тому, что вернув более выгодные условия для собственников
производственной недвижимости, вы бы ( создатели проекта) подстегнули бы интерес
у игроков к покупке недвижимости, соответственно естественному увеличению ее
стоимости. И опять же были бы в выгоде все - и Вы, и Мы.
Shalishon



 6 
   
  написано: 27.02.2010 22:57:17 
я за конечно, но недвиги на просторах гв очень много стало и если сейчас многие
объекты простаивают, то когда вернут 3 человека на клетку - вообще половину
заморозят.
ЛюбительГТА



 7 
   
  написано: 27.02.2010 23:00:45 
3
Невозможность передать Хай-тек сделано не только для выкачивания реала, но и
из-за того, что с момента убирания овец премии за лвл были существенно повышены,
можно будет на аренде существовать до появление более существенных артов)
avokado



 8 
   
  написано: 27.02.2010 23:07:25 
6. Это уже внутренняя экономическая политика, зависящая от осведомленности в
этом вопросе собственника недвиги.

Если по простому, хочешь бабла - регулируй цены так, чтобы люди шли к тебе.
Либо крути изменением профиля производства, выбирая наиболее востребованный
продукт на текущий момент.

А заморозка идет от простоя оборачиваемости, тут кол-во работников не имеет
значения.
Ведь на объектах, которые будут потреблять продукцию, производимую тобой, ткже
увеличится количество работников, а значит - увеличится спрос на твою продукцию.


Все гениальное - просто.
Shaggy27



 9 
   
  написано: 28.02.2010 06:45:25 
в том то и вся проблема, количество рабочих мест на самом деле избыточное, а вот
работников нет. Некоторая недвига попросту простаивает.
avokado



 10 
   
  написано: 28.02.2010 06:59:56 
9. Значит надо заинтересовывать зарплатой. У меня например работают.
Возможно сделать так, чтобы был автоматизированный выпуск небольшого количества
продукции.
Либо, если проблема в большом выбросе недвиги - создателям просто сесть, да
просчитать оптимальное количество производственной недвижимости с учетом
количества игроков.
Ведь зачем создавать беспорядочность. Все должно быть в меру.
avokado



 11 
   
  написано: 28.02.2010 07:04:45 
10+ Понимаю, что может быть нам смертным легко так размышлять, а "богам" это
так нелегко просчитать, но все же зачем выкидывать действительно недвигу каждый
день в лотерее, если количество игроков при это не растет, а с некоторыми
нововведениями даже уменьшается.
Проблема действительно актуальна. Ведь рано или поздно она перерастет в более
масштабную. А тут уже не просто дело в прибыли собственников будет, или в
нехватке работников.
На продукции много чего завязано, в том числе гос.вооружение и гос.броня.
Shaggy27



 12 
   
  написано: 28.02.2010 09:03:22 
Ну вот смотри:
Чем больше рабочих мест на объекте и чем выше з/п, тем больше будут стараться
люди именно сюда устроиться с бОльшим производственным уровнем => больше
производится продукции. Однако, её же надо продавать.

Сейчас итак большинства производимой продукции в избытке. Даже с учётом, что
очень таки не млое количество недвиговладельцев используют её для прокачки
производа, количество доступных рабочих мест не меняется.

P.S. И всё-таки куда-то надо продукцию сбагривать...
avokado



 13 
 2   
  написано: 28.02.2010 09:59:06 
12. Значит получается предложения больше, чем спроса, так?
А значит надо увеличить спрос, уменьшив предложение, т.е. оптимальное
соотношение заводов и плантаций - делать больше заводов, чем плантаций и
недвижимости, производящей первичные ресурсы.

Или же вопрос в конечной продукции, т.е. гос.вооружение и броня не пользуется
спросом, так? В принципе это вроде так и есть. Госом пользуются в основном
мелкие уровни и те, кто не могут себе позволить арт-вооружение из-за финансов(
такие тоже есть, но их не так уж много.)
Что можно придумать здесь....Думаю сеты. Необходимо разработать кардинально
новую систему сетов, состоящую ТОЛЬКО из гос.предметов. Арты и так выигрывают во
многом, поэтому надо привлечь игроков к госу. Мое предложение - сеты.
Можно также придумать что то с турелями, т.е. что то вроде покупки-производства
турели в магазине оружия за определенные виды ресурсов, производимых на заводах.
А не покупать их за гб в синд.магазине. А чтобы установить турель, будет
требоваться определенное количество птс.

Теперь бары. Снизить немного опьянения. Либо увеличить время отрезвления. Это
увеличит число покупок напитков.
Землерой



 14 
   
  написано: 28.02.2010 13:26:55 
только за
Gordon_ShF



 15 
 -6   
  написано: 28.02.2010 15:18:19 
понизить прочность гос-шмоток
MytareH



 16 
 2   
  написано: 28.02.2010 16:25:17 
15 +

но это невыход...
количеством недвиги Спрайт просто убил экономику двух островов в хлам....


можно контролем ограничить стоимость недвиги... судебным например...
нельзя же торговать за реал.... нельзя и продавать клетку более чем 250 ен и
все..

всю нелвигу убрать ... что осталась и эти туповатые опционы тоже...
avokado



 17 
   
  написано: 28.02.2010 21:05:40 
16. Прав, опционы+лотерея=обесценивание недвиги, отсюда выброс продукции,
переизбыток.
Пора уже заняться наверное игрой, а не облегчением создания тех.персонажей или
еще одним привлечением ввода реала в игре(турбостарт, арт для малых уровней).
Заинтересовывать надо старожилов. Новички кинут раз реал и забудут. А вот если
увлекутся старожилы...С их то опытом, осознанием того,что им здесь нужно,
накоплениями....
Только вот чтобы это исправить все действительно нужно убдет все кардинально
поменять. Но выброс опционов и недвиги в лотерею надо урезать
А в лотерее можно перейти на розыгрыш умелки.Соответственно уменьшить цену на
билеты. Либо арты розыгрывать.
Но что то думать надо.
devil84



 18 
   
  написано: 5.03.2010 02:41:37 
к топистартеру!
баланс сохранили!
на сколько я знаю,то что раньше на клетке работало 3 человека = тому что щас
один! это раз!
два - а не думал ли ты о такой вещи как перепроизводство?! сейчас и так
достаточно шаткий баланс по производству, а ты еще предлогаешь увеличить
производство в 3 раза! с ума сойти.
devil84



 19 
   
  написано: 5.03.2010 02:45:02 
и к 8 посту!
а куда девать кучу произведенного конечного ресурса?! если допустим те же
картохи будут производиться в большем количестве чем их впринципе покупают!!!!
бред! иди учи экономику хоть по базовым понятиям рынка!

К списку тем