Может кучу раз квесты обсуждалось уже, но скучновато же все-таки!
Было бы неплохо, если бы бойцы различных уровней взаимодействовали вместе,
выполняя определенные квесты, и успех выполнения квеста (или задания) в равной
степени зависел бы от каждого участника, независимо от его статуса, уровня,
звания или владения оружием. Таким образом, в случае совместного успешного
выполнения заданий персонажи более низкого уровня получали бы, например,
интересные предметы или бонусы, а персонажи более высоких уровней – увеличенный
опыт или умения. Было бы выгодно старшим уровням помогать младшим ради опыта и
умений, а младшим взаимодействовать со старшими ради фана, бонусов или призов.
Например, идея ради разнообразия игры и линейки квестов:
- на ауте или S-острове обнаружены в каком-либо секторе базы или укрепленные
районы Z-lands, угрожающие внезапными атаками на промышленные острова. С целью
ликвидации таких укрепленных районов периодически формируются штурм-группы
различного состава, способные уничтожить Z-lands и выполнить задание
Министерства иностранных дел (или завершить серию квестов).
- случайным образом (или в ходе выполнения ряда квестов) игроки, заходившие в
игру за последние 3-5 дней, получают приглашение (призыв) создать штурм-группу
из 10-20 бойцов разных боевых уровней, из разных синдикатов, с различным
вооружением и амуницией, с определенными синдикатными званиями или уровнями
владения оружием.
- на подготовку, формирование группы и её передвижение в район штурма отводится
определенное время.
- начать штурм в час X (по типу “начать бой” как на ауте) может только командир
группы (у которого призыв к штурму). Увидеть заявку на бой (вступить или зайти с
тактической точки зрения на замену) могут только выбранные командиром бойцы.
- сам бой проходит по типу синдикатного боя за недвижимость (если на S-острове)
или стандартного боя (как на поляне Outland).
- Z-lands отражают атаку неизвестным по количеству составом, их вооружение не
известно и они могут иметь, например, турели. Шанс выиграть бой тем выше, чем
больше бойцов с разным по типу вооружением будет участвовать в штурме.
- за успешное уничтожение базы (или укрепленного района Z-lands) участники
штурма случайным образом, с определенной вероятностью, получают (кому как
повезет): увеличенный опыт или владение оружием, временные бонусы, модификаторы,
возможность собрать в районе штурма ценные предметы (трофеи), возможность
выполнить (продолжить выполнение) ряда других квестов или еще какие-нибудь
уникальные предметы или возможности.
- придумать можно еще что-нибудь, понятное дело, нужно сначала сюжет и квесты
придумать, хотя бои с покемонами и так проходят без квестов и быстро надоедают
однообразием и малым выбором лута.
Минусистам ведь тоже скучно, надо что-нибудь поминусить))) |