Автор | Тема: Эконом уровень ресурсотаскателя |
_GmbH_
|
Сейчас каждая единица силы персонажа дает 6 единиц перевозки ресурсов, предлагаю
повышать этот коэфицент с ростом экономического уровня (при поднятии уровня
ресурсами, как сейчас премию дают). К примеру на 5 экономическом 7 единиц
ресурсов на единицу силы, на 10 экономическом 8 единиц ресурсов на единицу силы,
и так далее (цифры можно и другие, главное принцип). Это будет хорошо и для
ресурсотоскателей (многим интересна именно экономическая составляющая игры) и
для экономики игры и халявой это назвать трудно (я 10 эконом ресурсами почти год
добывал) |
|
Shalishon
|
|
_VAGNER_BeeR
|
|
Dark Slider
|
|
drug0
|
|
Mr__KeN
|
|
kur2mur
|
Что ты этим выиграть то хочешь? Только никчемная путаница и усложнение.
Есть простая система 1 эко = 1 сила, 1 сила = равно 6 кило ресов. А ты хочешь
сделать её непрозрачной, да и не выиграть ничего толком.
Минус короче. |
|
_GmbH_
|
7 Сила от эконома важна для боя, а для истинного ресурсотаскателя (Ми8 + большой
рюкзак + 2 телефона = сила за 50) дополнительная одна сила, то бищь 6 единиц
ресурса из подымаемых за раз более трёх сот - ничтожная прибавка. Эта идея
именно для экономической составляющей игры, для тех кому интересно именно
ресурсы развозить. |
|
kur2mur
|
Ну и? Согласно тобой же предложенной технике расчетов сколько ресов ты сможешь
добавить, набрав 22-ой(максимальный) эконом? Шкурка выделки не стоит. |
|
_GmbH_
|
9 "(цифры можно и другие, главное принцип)" |
|
_GmbH_
|
Здесь важна цель, к которой стремишься, набирая очередной опыт. С боевой
составляющей все более менее понятно (пока до 40+ не дойдешь), а с экономикой
все как то скучно получается, не к чему стремится. |
|