Новости | Об игре | Форум
07:45, 1930 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Эконом уровень ресурсотаскателя 

АвторТема: Эконом уровень ресурсотаскателя
_GmbH_



 1 
 15   
  написано: 23.01.2010 23:14:58 
Сейчас каждая единица силы персонажа дает 6 единиц перевозки ресурсов, предлагаю
повышать этот коэфицент с ростом экономического уровня (при поднятии уровня
ресурсами, как сейчас премию дают). К примеру на 5 экономическом 7 единиц
ресурсов на единицу силы, на 10 экономическом 8 единиц ресурсов на единицу силы,
и так далее (цифры можно и другие, главное принцип). Это будет хорошо и для
ресурсотоскателей (многим интересна именно экономическая составляющая игры) и
для экономики игры и халявой это назвать трудно (я 10 эконом ресурсами почти год
добывал)
Shalishon



 2 
   
  написано: 23.01.2010 23:19:06 
хорошая идея, +
_VAGNER_BeeR



 3 
   
  написано: 23.01.2010 23:19:40 
зачетно, +
Dark Slider



 4 
   
  написано: 23.01.2010 23:20:44 
зачёт
drug0



 5 
   
  написано: 23.01.2010 23:21:31 
+
Mr__KeN



 6 
   
  написано: 23.01.2010 23:27:07 
хмм, идея конечно хороша
kur2mur



 7 
 -3   
  написано: 23.01.2010 23:51:15 
Что ты этим выиграть то хочешь? Только никчемная путаница и усложнение.
Есть простая система 1 эко = 1 сила, 1 сила = равно 6 кило ресов. А ты хочешь
сделать её непрозрачной, да и не выиграть ничего толком.


Минус короче.
_GmbH_



 8 
   
  написано: 23.01.2010 23:57:30 
7 Сила от эконома важна для боя, а для истинного ресурсотаскателя (Ми8 + большой
рюкзак + 2 телефона = сила за 50) дополнительная одна сила, то бищь 6 единиц
ресурса из подымаемых за раз более трёх сот - ничтожная прибавка. Эта идея
именно для экономической составляющей игры, для тех кому интересно именно
ресурсы развозить.
kur2mur



 9 
   
  написано: 24.01.2010 00:09:12 
Ну и? Согласно тобой же предложенной технике расчетов сколько ресов ты сможешь
добавить, набрав 22-ой(максимальный) эконом? Шкурка выделки не стоит.
_GmbH_



 10 
   
  написано: 24.01.2010 00:17:53 
9 "(цифры можно и другие, главное принцип)"
_GmbH_



 11 
   
  написано: 24.01.2010 00:22:57 
Здесь важна цель, к которой стремишься, набирая очередной опыт. С боевой
составляющей все более менее понятно (пока до 40+ не дойдешь), а с экономикой
все как то скучно получается, не к чему стремится.

К списку тем