Новости | Об игре | Форум
03:44, 564 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Индикация секторов 

АвторТема: Индикация секторов
DJ-Glock



 1 
 9   
  написано: 5.01.2010 20:45:06 
Добрый вечер!
Такое предложение, в экономической статистике, в таблице, где указана
недвижимость и сектора, где можно продать ресурсы на данный момент три цветовых
индикатора:

- Красный - текущий сектор
- Жёлтый - соседние сектора
- Зелёный - все остальные.

Есть предложение добавить ещё один цвет (нежно-голубой например, или жёлтых
тонов) для указания секторов в радиусе 2 от текущего. ЛИБО в радиусе N клеток (и
эта N может прописываться в настройках персонажа). Соответственно кому это не
надо - может отключить, кому надо - включит. Вот.
В идеале, было бы неплохо иметь индикацию по всем секторам - по яркости оттенка
(Играл кто в jagged allianceнапример? дальность обзора именно так в тактическом
режиме указывается), но в данном случае, это может оказаться непрактично.

Поясню почему: при необходимости куда-либо продать ресурс, я, например, сначала
двигаю в соседние (быстрее), а пото уже иду по "дальним", но фишка в том, что
непонятно, насколько зелёный сектор далеко от текущего положения: он может быть
за 2-3 клетки, а может на другом конце.

Благодарю за внимание :) Готов к критике :)
DJ-Glock



 2 
   
  написано: 5.01.2010 20:52:28 
http://www.game-exe.ru/pubimages/15905.gif Вот в таком ключе, ссылка прямая.
Фото маленькая =)
Nutser



 3 
   
  написано: 5.01.2010 22:58:32 
Неплохое дополнение, да. Цвета надо подобрать еще, конечно, чтобы было сразу
понятно где ближние сектора, а где дальние.
Кстати, лично для меня голубой цвет более холодный и мне он кажется лучше
подошел бы к индикации дальних секторов.
DJ-Glock



 4 
   
  написано: 5.01.2010 23:04:25 
3 Я согласен, тут как говорится на усмотрение администрации.

Я бы сделал оттенки зелёного, жёлтого и красного, с зонами в 2 клетки. Т.е.


Центральная клетка (текущая) - КРАСНАЯ
Соседние клетки (радиус 1) - ОРАНЖЕВЫЕ
Клетки в радиусе 2-4 - ЖЁЛТЫЕ
Клетки в радиусе 5-6 - БЛЕДНО ЖЁЛТЫЕ
Клетки в радиусе 6-... - ЗЕЛЁНЫЕ.

ИМХО больше не надо, лишь загромождать информацией, для Z хватит всяко, на G
тоже особо и не надо, будет понятно, что сектор далеко =)


А про голубые я сказал, чтобы сильно не менять сразу привычные цвета. Можно
сделать небольшой "тест-драйв" =)
DJ-Glock



 5 
   
  написано: 5.01.2010 23:05:05 
ИМХО на текущей базе скриптов и движка игры это не есть сложная задача.
Несколько копипастов и указаний цвета =)
Nutser



 6 
   
  написано: 5.01.2010 23:17:10 
Думаю, это идея скорее для скриптописателей, у меня вот руки не доходят
яваскрипт ботать.
А насчет радиусов - я бы остановился на радиусе в 3 клетки, далее уже все-таки
проблематично.
Nutser



 7 
   
  написано: 5.01.2010 23:18:12 
Да, еще стоит заметить, что данная приблуда все-таки увеличит нагрузку на
сервера процента на 3, если реализовывать со стороны игры и на процентов 8, если
со стороны игроков.
DJ-Glock



 8 
   
  написано: 5.01.2010 23:21:14 
ДА брось, откуда там 3 и 8 %?!

Кстати да, GW Panel с этим справится быстро, ведь для смены цвета нужно знать 3
параметра: Центр, радиус и цвета. Но и Игру это не утяжелит.
DJ-Glock



 9 
   
  написано: 5.01.2010 23:22:06 
Продолжу: Центр итак известен, остальное - секундное дело, обращений к серверу
там лишних не будет.
Nutser



 10 
   
  написано: 5.01.2010 23:23:04 
это прикидочные цифры, просто призванные показать, какая разница будет, если
реализовать фичу тем или иным способом.

К списку тем